![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня в очередной раз выехали покатать по холмикам, дорожкам и тд, тк последние пару недель ( в том числе и сегодня в середине поездки) заряжают ливни - все размокло и склизко. Падал часто, поднимал, в горки пытался заехать, недоезжал иногда. И вот стандартная ситуация, когда поднимаешь мот на склоне где и стоять то не айс - 4 ВД включаешь. Ну короче на третий раз легкие как бы просятся на улицу - весу во мне 72 кг, росту 175 - вобщем в очередной раз приходит мысль что дрищеват я для Джебеля. Ну и опыта конечно мало 1 й сезон на мотаке в принципе. Про то что не совсем по назначению использую догадываюсь.
И вот мысль прям лезет в голову - а че питбайк? - на путешествия пока времени нет, да и в одного как то не вставляет. Соответственно нужен мот для фану, с учетом что великим спортсменом становиться нет в мыслях - так покатать, удовольствие получить. плюсы которые вижу: цена - даже от именитого производителя изначально ниже; ВЕС 60-70 кг - перечеркивает многие минусы; возможность засунуть в универсал, а если сильно нада снять колеса и в обычный седан; движка от 160 кубиков думаю сопастовима в лесу с Джебелем (хотя это мои догадки); подвеска - выберешь хороший - будет хорошая и наоборот. минусы: посадка спина наверное отваливается сидеть (через сколько часов?), как оно в стойке, возможно ли? ; вдвоем - в принципе нельзя ездить вдвоем (а мне и не надоть); маленькое колесо имеет меньше шансов преодолеть препятствие чем большое, но за счет меньшего веса думаю нивелируется качеством прохождения (ну т.е. легче прыгнуть, вытащить из каки и тд); максималка явно ниже - по асфальту 90 он набирает легко? и вообще достижимо?; нельзя легально ездить по ДОП - кому минус, а кому пох; че с ресурсом - не думаю что половины от Джебеля есть - пятая часть в лучшем случае; запы и расходники в магазе в наличии очень маловероятны - думаю и не в половине инет-магазинах есть, короче долго и дорого и есть риск на сезон без мотака остаться; выглядит со стороны несерьезно как то, хотя если удовлетворяет, то мне все равно, не о каких дальняках даже мыслей не рождает; инфы нормальной нет, форум Джебель клуба явился одной из причин моей первой покупки, а тут даже мануал не факт что найдется.... может еще много о которых я не подозреваю А теперь вопросы: че там с двигой - сможет ли он в средние горки в принципе ехать, сильно ли на прямых отстанет? а то как то неохота что бы постоянно ждали тебя - а ты с выкрученной ручкой орал на весь лес убивая двигу. с другой стороны на мелких колесах момент выше! Какие колесы - классика 14/12 не сильно ли мелко, а больше потянет ли двига? Подводя итоги хотелось бы знать мнение людей которые эксплуатировали - а не теории, а если теории то подкрепленные доказательствами, а не "я так сказал" кстати может кто не видел неплохой фильмец про питбайки Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pitmoto zongshen 155cc, колеса 17х14, брал новым, два года эксплуатации и 48 мото часов. Мой рост 189, вес 85
Брал для фана и поездок на пляж. Привезли новым, в коробке, собирал приятель. Из того что он мне сказал - "1. Передняя вилка жестковата, поэтому снизил немного уровень масла 2. Посадил все болтики на лактайт 3. Непонравилось место крепежа тросика на панели, которая стоит взамен фары - перенес " От себя. + Очень легкий ( Вытаскивал его из траншеи ) Маленький расход топлива, по моим прикидкам 1л-1час Отличное поведение на песке, такое впечатление, что он намного стабильнее своих больших собратьев и проделывает это на больших скоростях. Приятный звук Очень юркий ( езда по лесу одно удовольствие ) Нормальная посадка ( удобно ) Надземные переходы проезжает. ++++ Цена запчастей и тюнинга - Винт регулировки карбюратора ( у.....ы ) Подшипники колес ( у меня прошли 35 часов ) Нет вывода под фару Большие подъемы и крутые - слабоват он для этого Лактайт наш друг - так и норовит, что-нить да открутиться. Ну и так сумбурно Все что на эндуро чувствуется так себе, на пите чувствуется острее. Пример. переезд лежачего - газку поддал на верхушке и легко можешь приземлится на ж...у ( быстрее все происходит, чем на эндуро ). То же самое и со стопи. Необходимо заколхозить удлинитель заднего крыла, чтобы грязью не так сильно закидывало. Установить чехол аммортизатора или брызговик закрывающий амморт ( у меня стоит и то и это )) ) Фильтр топлива обязательный атрибут ( из бака вечно что-то сыпится, в основном пластик из-за проделанных отверстий под краник ) До 30-ти часов масло менял каждые 10-ть. Цепь и звезды до сих пор ходят. Фильтр, поменял штуки две ( один перекривился и поджегся об трубу глушителя, он у меня не в бок торчит ). Идеально было бы установить аир бокс. Масложор - не замечено. Я так понял, что в китае могут установить все, что угодно, что имеется в наличии, дабы не останавливать производство. Так у меня оказался тюненный задний амморт и задний суппорт помойму от Пиаджо скутера. Прикол получился при смене колодок, снял я свои колодки и поперся по магазинам т.к. мне четко было сказано, что искать колодки по модели пита нереально, нужно привозить свои. По итогу - китайских колодок нет ( 300 рублей ), а есть родные от известного скутера ( 1300 +- не помню точно ). Обязательная езда в фул экипе. И самое главное, мне не страшно соваться в серьезный оффроуд одному. Это для меня большой плюс. Моя оценка 4+ Напомню - мое мнение, дискутировать бесполезно. Езжу плохо, болтаю много. )))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:37 |