![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот вид тюнинга основывается на том, что доработке подвергаются только те компоненты, с которыми при езде есть непосредственный телесный контакт. Предполагается, что прямые ощущения тела гораздо важнее для получения удовлетворения от мотоцикла, чем такие опосредованные, как например восприятие ускорения и скорости через зрительный анализатор и вестибулярный аппарат.
Список компонентов, доработка которых соответствует данному подходу, небольшой: сиденье, подножки, лапка переключения и тормоза, грипсы, рычаги. Уже несколько в стороне от этого, но еще подпадают, пульты управления электрикой.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote феноменологический подход подразумевает под собой более широкое понимание вопроса, как мне кажется. Не стоит загонять в рамки субъективизма феномен восприятия человеком окружающей среды путем только тактильного канала информации. Феноменология это субъективный идеализм. Только правильный, не онтологический.
Quote Я бы назвал твои подход скорее эргономично анамнетический Я обсуждаю именно феномен мотоцикла во время езды, и то, через что он нам дается. То есть, у меня все правильно.
Quote (shupaltse) а мне ещё нравится слово "эмпирический". кстати, о чём речь? Об эмпирической феноменологии мотоцикла, о чем же еще. А что, непонятно, где стеб, а где всерьез, да? (я стараюсь)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:20 |