![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После промазывания герметиком сопливящего стыка случился казус - лопнул болт. Один из двух болтов, НЕ держащий саму головку (или это крышка называется?). В общем - вот фотки.
![]() ![]() Что это за болт? За что он отвечает? И как извлекать остатки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня два набора, ни в одном нет переходника. Ну да ладно, наверняка отдельно таковой найти можно. А какой всё-таки момент на болтах, крепящих шпильки? Я как ни пытался перевести, из таблицы нифига не понял.
А болты, крепящие крышку к цилиндру я так понял моментом 10НМ затягиваются. "Cylinder head nut 6mm Diam - 10 N*m" - оно? И обязательно ждать целый час, пока герметик схватится, прежде чем затянуть? По инструкции как бы надо, но что говорит практический опыт "бывалых"? Забрал вылеченную головку. Проблема устранена, но новый болт на размер больше, так как родной размер не держится. Заодно купил новый герметик и переходник для динамометрического ключа. Даже не один переходник а два. С толстого квадрата на средний и со среднего на тонкий. Завтра соберу Дюбелька. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:45 |