Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> езда в стойке и тяга на низах
iron_woodman
сообщение 23.9.2014, 12:38
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 21.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Чехов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Дорогие форумчане! Никак не могу определиться с выбором мотоцикла. Выбираю между honda xr 250 baja, yamaha ttr 250 raid и собственно suzuki djebel 250 xc. Прошу поделиться опытом по такому вопросу. Какой мот из этих вариантов удобен для езды в стойке. Можно ли поднять руль с помощью проставок на достаточную высоту (хватит ли длины тросов). Мой рост 188 см. Вес 100 кг. Еще вопрос про тягу на низах. Какие звезды нужно ставить что бы комфортно ехать на малой скрости по лесам полям? Какие манипуляции с ловушкой нужно сделать при смене звезд?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Raven
сообщение 25.9.2014, 9:24
Сообщение #2


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(iron_woodman @ 23.9.2014, 13:38) *
Дорогие форумчане! Никак не могу определиться с выбором мотоцикла. Выбираю между honda xr 250 baja, yamaha ttr 250 raid и собственно suzuki djebel 250 xc. Прошу поделиться опытом по такому вопросу. Какой мот из этих вариантов удобен для езды в стойке. Можно ли поднять руль с помощью проставок на достаточную высоту (хватит ли длины тросов). Мой рост 188 см. Вес 100 кг. Еще вопрос про тягу на низах. Какие звезды нужно ставить что бы комфортно ехать на малой скрости по лесам полям? Какие манипуляции с ловушкой нужно сделать при смене звезд?

Длины тросов баджы должно хватить, если не брать высокий чоперный руль конечо. Я вместо проставок на баджу взял вот этот руль http://www.partzilla.com/parts/detail/afte...XP-4559869.html. Выше и шире баджиного стока примерно на 5 см. Стоковый низковат.
Ловушка на бадже рассчитана на стоковую звезду (39 или 40), может + 1-2 зуба. На нормальную тяговую надо колхозить (где-то тема была по этому вопросу) другую или проставку для стоковой. Есть вариант купить готовую, например здесь http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0. Звезды - 13-45 для лайтового бездора, не менее 13-48 для снега, долгих продолжительных говен и т.п.
При езде в стойке на бадже по первости можеш начать цеплять каблуком левого мотобота пружину боковой подставки. Лучше сразу приучица этого не делать, т.к. случайно откинутая подставка при неудаленном ее датчике = глохнущий на ходу 4-тактный движок = нередко падение не в самом удачном месте = бо-бо. Впрочем, без датчика откинутая боковая подставки при езде тоже не подарок.
Рейда брать не советую. Там вечно любит что-то сломаца по мелочи. Обгонка электростартера вообще больная тема. Когда себе присматривал мот, у половины рейдов до 130 тыр было честно написано, заводка кик (где он был) или с толкача.

Цитата(stofel @ 23.9.2014, 14:40) *
wr250r, crf250x, crf250l и возможно на кавасаки не помню как точно называется

CRF250L и KLX250 (не S, раздушеного KLX250S официально к нам не везут) - призадушеные и потяжелевшие дуалспорты, как и та троица, что в первом посте темы. Только задушенее и тяжелее. Из минусов бОльшая масса, придушеный движок (хотя кто сравнивал с раритетными моделами на ходу, потери тяги особо не почувствовал), невозможность поставить кик (на каву хз, на хонду точно). Из плюсов инжектор и водянка. Хотя водянка может закипеть или заработать пробоину в радиаторе (впрочем, можно поставить кулер и защиту радиатора, они правда чего-то весят), а инжектор сложновато перенастроить под раздушку, хотя для хонды вроде есть варианты.
WR250R - то же самое, только легче и не задушеное. Правда и стоит на 100 тыр дороже. Хотя если деньги есть, лучше его, чем каву или хонду.
CRF250X - это вообще спортивная техника со спортивным ресурсом. Она питаеца поршневыми и ГРМами. Нет, по сравнению с остальными, упомянутыми в теме моделями, она их просто жрет. Потом, как истинный древний римлянин, инициирует обратный процесс. И снова жрет. Короче совсем двиг между капиталок живет в несколько раз меньше всех этих дуалспортов. Зато, пока двиг жив, более легкий и мощный мот позволяет хозяину куда больше, хотя в случае ошибки может и наказать куда больнее.
WR250F - примерно то же самое, что и предыдущий агрегат, только запы подороже, и, может кривые мощности и момента чуть другие.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:17
Яндекс.Метрика