![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем была проблема с направлением света фары.
На трассе при переключении с дальнего (перед встречной), ближний светил опасно близко. Если настроить ближний свет чуть дальше, дальний светил выше дорожного полотна. Решение простое, изменить положение лампочки. Нужно согнуть (в сторону стекляной колбы) верхний опорный выступ.Чтобы при установке лампочка опиралась на ребро выступа. Теперь и дальний светит хорошо и ближний не ''под колесо''. ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я вот разницы почти не вижу между ближним и дальним, вижу только что переключается, а светит одинаково. Просил друзей посмотреть разницу "с той стороны", т.е. вставали под свет фары, говорят критичной разницы нет.
Но, если руки дойдут, попробую поиграться с загибом выступа, может, действительно, поможет. З.Ы. И как сильно загнуть пришлось?))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:53 |