![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашел что то, хотя наверняка уже обсуждалось.
Как в стойке щелкать передвчи и тормозить задним тормозом? Может как то подрегулировать рычаги, потому что приходится снимать ногу с подножки, а это сразу как то неуютно, проще сесть и переключить, но в песочке садится тоже как то очково. Как правильно? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты мот наклонять не пробовал?
При загруженной внешней подножке центр тяжести на наклоненном мотоцикле смещается ближе к пятну контакта колёс с поверхностью. При не загруженной смещается к центру поворота. Последствия объяснять или догадаешься сам? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты мот наклонять не пробовал? пробовал! падает! Вообще не понятно где его начнет сносить, поэтому кажется более безопасным держать его прямее и пробовать подзанести зад газом -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробовал! падает! Вообще не понятно где его начнет сносить, поэтому кажется более безопасным держать его прямее и пробовать подзанести зад газом Ты делаешь все точно наоборот. Давай начнём с простых поворотов, без бурта и ровных. При приближении к повороту ты тормозишь. Зона торможения в идеале до апекса поворота. В реале ты раньше тормоз отпускать будешь. Пусть будет правый поворот - твоя задача наклонить мот и повернуть руль так что бы получилась ровная дуга. Нпклоняешь, рулишь, правую ногу поднял вперёд вытянул. Жопой не на седле ровно сидишь, а вес тела стараешься держать на левой ноге. Если умеешь передним тормозом пользоваться - подтормаживать можно и им. Первую половину проходишь на торможении или ровном ходу, центр ровно и как только его прошёл, начинаешь ускоряться и поднимать мот. Все это классика. Срыв жопы в букс - это ошибка в твоём случае Зы: и не забывай локти держать -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 14:24 |