![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем была проблема с направлением света фары.
На трассе при переключении с дальнего (перед встречной), ближний светил опасно близко. Если настроить ближний свет чуть дальше, дальний светил выше дорожного полотна. Решение простое, изменить положение лампочки. Нужно согнуть (в сторону стекляной колбы) верхний опорный выступ.Чтобы при установке лампочка опиралась на ребро выступа. Теперь и дальний светит хорошо и ближний не ''под колесо''. ![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 10.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250 GPS. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики мне тут на форуме добрый человек посоветовал отрегулировать световой пучек винтами которых два штуки на ободке.Я все отрегулировал.Человеку подсказавшему большое человеческое спасибо.До этого свет был ближний далековат,ну а дальний вообще не ощущал.Опустил ближний ниже и все гуд..........
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:53 |