![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот вид тюнинга основывается на том, что доработке подвергаются только те компоненты, с которыми при езде есть непосредственный телесный контакт. Предполагается, что прямые ощущения тела гораздо важнее для получения удовлетворения от мотоцикла, чем такие опосредованные, как например восприятие ускорения и скорости через зрительный анализатор и вестибулярный аппарат.
Список компонентов, доработка которых соответствует данному подходу, небольшой: сиденье, подножки, лапка переключения и тормоза, грипсы, рычаги. Уже несколько в стороне от этого, но еще подпадают, пульты управления электрикой.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) ну короче я так думаю - когда излишки бабла и некуда себя девать-тогда начинается тюнинг Не совсем так, есть просто необходимые доработки, ездить без которых конечно можно, но нежелательно. К таковым отношу: защиту рычагов, картера, алюминиевый руль, для дальняков ветровик и как-то решать вопрос с сидением. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:59 |