![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите поставить диагноз
Закончился бензин. Переключился на резерв, доехал до заправки и залил 6 литров. Заводится хорошо, 2 раза пинаю кик, потом вкючаю зажигание и с первой попытки завожу В дороге на средних оборотах минуты через 3-5 начинаются провалы. Если успею выжать сцепление и прибавить газу Ещё минуту едет. Если не успею- глохнет. После того как заглох - минут 5 в принципе не заводится. Просто постоять 5 минут - заводится опять с первого пинка. До этого ни делал ничего. Повернул бензокран на резерв и после заправки обратно на ОН. В карбюратор не лазил. Фильтр не трогал. Может кто поставит приблизительный диагноз, или хотя бы посоветует в какую сторону копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даю 100%, что это засор бензокрана или сетчатого фильтра в карбюраторе (под игольчатым клапаном).
Первое проверяется снятием шланга. Второе только так: Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 15:51 |