![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую форумчан. Очень давно не заходил т.к. перешел на темную сторону силы пересев на мотоциклы - Harley Davidson. Сменил несколько моделей, сам притащил на продажу с десяток из США, мотоциклы хорошие, но это тема отдельного разговора. Тем более дороги все хуже и хочется иногда с них съехать без последствий для мотоцикла.
Хотел поначалу купить тур.эндуро BMW(типа сменить одну "священную корову" на другую), но весной как назло ничего нормального не появлялось, переплачивать желания не было. Несколько недель висела объява салона мегамото о продаже Djebel 250 96 года(очень нравится эта расцветка того года), с киком и недорого-135 тыс(платить под 200 тыс за такие мотоциклы считаю явный перебор). Мотоцикл был в пути, обещали привезти к 15 мая, но получил я его только - 21 июня(ссылались на то, что в ПТС ошибка и его отправили на замену в Находкинскую таможню, однако в ПТС запись о замене отсутствует, что странно), за задержку дали масло, фильтр, перчатки, налокотники и наколенники. Первые впечатления не очень положительные. Мотоцикл легкий и подвластен воле ветров. Первые 20 км ехал постоянно подламывая мотоцикл. Про мощность мотора и всякую там тягу после ХД со 100 Hm, лучше промолчу. КПП просто бесит, нейтралка на работающем двигателе не включается(масло на мотиль 5100 я заменил), на выключенном нормально. В городе чувствуешь себя ущербно. В общем для асфальта мой предыдущий эндурик АХ1 был лучше, HD понятно, скажу даже, что они у меня вызывали больший восторг как мотоциклы. По бездорожью пока не ездил, накатал только чуть больше 100 км, у нас очень холодно и страховку пока не успел оформить. Съездил на г.Лисья,20 км от Мурманск в сторону Териберки(там нет ГАИ). По разбитой дороге идет неплохо, порадовало седло ехать можно и сидя( в отличии от KLX300 и XR 400 у товарищей). Сильно не ругать это только первые впечатления, тем более бралось для бездорожья, плохих и очень плохи дорог, где мотик "в своей тарелке". Пара вопросов. Воздушный фильтр у меня в труху, какой брать новый чтобы был с рамкой или можно купить обычный без рамки и надеть его на старую рамку? В карбе, во впускном тракте, стоит кольцо с сеточкой уменьшающее диаметр впуска- это так и должно быть или можно кольцо удалить? -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак после поездки в Крым, накатал около 6 тыс км, некоторые выводы. КПП бесит до сих пор, приноровился включать нейтраль в движении(скорость должна быть около 10 км\ч) иначе не включается. Реальная крейсерская скорость 90-100 км\ч(про 120 верю, но это ручка до отказа), мне моторчик жалко, да и тахометра нет, непонятно какие обороты на какой скорости и когда движок перекручен. Когда поднимался сильный ветер приходилось ехать и 80, а ветры, особенно в восточной части очень сильные, с дороги реально сдувало, переставляло. Дороги в Крыму плохие, скорость потока ниже поэтому динамики в 80% случаев хватало (но как всегда хотелось бы большего).
Один раз схапал паленого бензина, стал глохнуть на холостых и перегреваться, с другим бензом все нормально. Резина Dunlop D404 показала себя только с лучшей стороны, спасовала только на песчаном пляже и на сыпухе во время подъема на белую скалу (Ак-кая). Из поломок была только одна- отвалился провод от личинки ключа зажигания, случилось это недалеко от Феодоссии, все началось с того, что приборка начала отключаться, но мотик ехал, потом стал работать с перебоями. Решил не останавливаться на трассе а тянуть до ближайшей АЗС, благо она была недалеко(дорогу я хорошо знал). Перед заправкой заглох окончательно и пришлось уже толкать, благо рядом оказался сервис и товарищ помог найти причину и припаять проводок. За день проезжал 500 км, можно было бы и больше. Думаю 700 вполне реально, но только с одним кофром. Задница затикает примерно через 100 км, больше 150-ти без разминания пятой точки проехать не получалось -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реальная крейсерская скорость 90-100 км\ч(про 120 верю, но это ручка до отказа), мне моторчик жалко, да и тахометра нет, Спасибо! А то, Фанатики джебелей крича про сто двадцать... зы; на чекуха-то? Гы ещё и загруженным по полной шмурдяком... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! А то, Фанатики джебелей крича про сто двадцать... зы; на чекуха-то? Гы ещё и загруженным по полной шмурдяком... ![]() Да это я уже не один раз проходил на разных мотоциклах: АХ-1- утверждают про крейсерские 135 и чуть-ли не до 150 разгоняли, реально 130 и до красной зоны еще 100-200 оборотов, 120 она идет нормально. Разные Harley: крейсерские реально 60 миль(100 км\ч), больше он весь уже трясется, любая кочка-расколбас, разгонялся максимум до 90 миль. На джебеле тоже сначала напрягало 90-95, если выше уже чувствуется перекрут, если безветрянная погода до 100 вполне можно ехать, всегда ездил с маленьким кофром под один шлем. Все обгоняют, разве что с жигулями можно тягаться или кто бережет подвеску на плохой дороге. Потом привык, стал философски относиться, все-равно еще второй мотик докуплю побольше. В общем АХ-1 мне много больше нравился, но у него слабее подвеска, колеса и рама -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:29 |