![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно решил тему создать, ибо может кому полезным будет почитать мое субъективное, но мнение.
Итак ЦРВ Х, 12г. После Баджи 95г. Накат 6 моточасов. Для начала скажу, что пишут трясущимися руками)) Так тяжко рукам - никогда не приходилось. При том, что я на руле не висну, не тяну, а просто держусь за него, для управлением газом, сцепой, и тормозом. Мот отдолбил мне все руки. Подвески после баджи не сопоставимо более энергоемкие, и даже когда я на скорости км 40-50 выпрыгнув с волны дороги приземлился бездарнейшим образом в горб следующей волны - не долетев до точки куда расчитывал пары метров, и угодил туда передней вилкой, удар был мама не горюй, а потом исследовав следы на вилке, понял, что она сжалась % на 70-80 от мах хода.... Но дубовые - ппц. Мот позволяет ОЧЕНЬ многое. Но и требует тоже значительно больше чем баджа. Для новичков не подойдет однозначно. Смерть будет быстрой и не фееричной. Низов я особо не ощутил. (может после баджи....)... И на 50 звезде объезжая очередной завал через лес, там где я бы на бадже ехал бы СИДЯ, расслабив булки, едва ли не на холостых на 1 передаче, тут приходилось непрерывно играть сцеплением, и крепко зажимать мопед ногами. Мот высокий. Но меня это не особо волнует. Ноги достают, но не так как на бадже конечно... И в одном месте я не рассчитав высоты колее (мот стоял выше) я оперся об землю привычным выкидыванием ноги (скорость была 0 кмч) И как нуб грохнулся об земь под отрицательным углом)))))))))))) И да... к концу голова просто звенела. Вырезанная флейта в прямотоке, это зло злющее. Ну и позитив. Мопед конечно, легкий. это чувствуется, когда поднимаешь его, особо из отрицательного угла)) Особой маневренности я не заметил, примерно тоже самое что и баджа (мое имхо), но при этом запаса мощности - хоть упейся! Он провоцирует, он зажигает, он как будто говорит: "ты попробуй, а я смогу!!!" Удивительное чувство! Мое любимое блюдо, выпрыгивание с волны перед лужей, или задирание морды перед лужей на скорости 40-50кмч, он делает великолепно!!! Небольшой рывок руля на себя, жопа над задним колесом, открытие газа, и пару раз я чуть не сделал сальто назад!))) Но ОЧЕНЬ весело! Что еще добавить... заказал вчера запчастей на 15тр на партзиле... Под предстоящую капиталку... Не ну а че тянуть, все равно придется покупать... Короче мопед мне нра. Веселый он. Будем дружить. .
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу подвески - поставь штатные регулировки подвески, как в мануале.
По поводу рук - не надо судорожно цепляться за руль как можно крепче. Держи локти, и болеть должны ягодицы и бедра, ну и очко маленько ![]() Не надо сжимать мот коленями, это не кросс - езда по лесу на небольших скоростях часто требует перекладки мота влево вправо, а наездника в противоположны сторону. Дай мотоциклу спокойно ехать. И старался сам быть раслабленным. Любое постоянное напряжение - это усталость. Я после первого выезда на песок на след день лежал с ощущением, что разгрузил вагон песка кстати ![]() При езде в небольших извилистых подъёмах советую забыть про первую передачу - старт на второй и работа сцеплением, на первой очень легко закидывается заднее колесо. Аналогично на мокром грунте, глине и тд. Почему все говорят что нет низов? - мне хватает! Вит, не расстроил. Любая мощность влияет на ресурс. И некая дефорсация 12 года, думаю прибавит жизни мотору. Я думаю что 3-5% важны профессионалам, любитель этого и не заметит. Стандартный мод - пилим эйрбокс, меняем жиклеры и вытаскивает флейту. Фанаты могут коцнуть розовый провод ![]() ![]() Минут 5 прокатился. Мот интересный, мотора может и не до фига, ну так и учиться на нем пока лучше. Подвески энергоемкие, оч. хорошо когда можно ехать не глядя на ямы, глотает все. Подвески кстати были не настроены... Что касается забивания рук, то думаю что это отчасти из-за низкого руля, в стойке неудобно. Если поднять должно стать полегче. Хорошо когда есть куда расти. ![]() За 5 минут ничего не поймёшь, тупо привыкнуть к мотоциклу не успеешь даже... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
быстро едешь по частым неровностям и перегреваешь вилку - она дубеет. И в самом деле, mv, едь потише, не перегревай вилку... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:26 |