![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа XR-оводы, разьясните ситуацию пожалуйста с воздушным фильтром на XR250. Кто знает?
Рекомендуют заменить стоковый бумажный фильтр на паралоновый. Я слышал про XR400 эти рекомендации. А про 250 не помню. Ну если даже у 250-ки тоже сток бумага, он как там крепится? Как поменять на паралоновый? Каркас покупать требуется? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 21.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хакасия, г.Саяногорск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пойму как люди моют фильтр фэйри. Попробовал отмыть утопленный в болоте фильтр - ничего неполучилось. Только небольшой слой грязи смылся. Взял немного стирального порошка и сразу отмылось всё дочиста, включая остатки пропитки.
Ещё вопрос по ликвимолевской пропитке. Пользовался раньше другой пропиткой, сейчас ликвимолевской. Мотоцикл по ощущениям начал жрать больше топлива чем обычно. Читал что такое возможно из-за загрязненного фильтра. Подозрение пало на эту суперлипкую пропитку. Никто с таким не сталкивался? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:41 |