![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эй, а ктонибудь запаривается снятием аккумов на ночь во время осенних холодов?
кататься стал редко (завожу мотик в среднем можт раз в 4 дня), живу на даче, мопед стоит там же, ночью уже почти 0, скоро минус. Будет ли что дешевому говноаккуму (разрядится) или пофигу и забить? На зиму снимаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что все этот литий-ион себе хотят? Он же не любит глубокого разряда и полного заряда надолго, ударных нагрузок (не на чЁпперах все же ездите), которые могут вызвать механические повреждения, вплоть до возгорания, заряд при околонулевых температурах идет вяло, от нуля и ниже даже не надейтесь, разряд идет на ура. Если повредить корпус, случайно закоротить или утопить его, поопаснее свинцового будет.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 21:10 |