![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех!
Если не в тему - сильно не бейте, хотя "Калининград це Еуропа")) Я только начинаю, нет ни мота, ни каски, ни категории А)) Но есть страстное желание начать кататься по природе. Полагал начать с легендарной Baja, вынес мозг всем знакомым. В итоге вчера побывал в Декстере, увидел это: ![]() Говорят, что совсем не китаец, а даже наоборот - реинкарнация легендарного Suzuki DR. Что скажете, уважаемые? Нормальный вариант для начинающего? Скажу сразу, в средствах не ограничен, но покупать Шерко или Хускварну не хочу, ибо жить охота и всё такое)) Заранее спасибо за ответы! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ведь сабж - не совсем китаец, не? Совсем китаец. В Калининграде что-то там якобы прикручивают. Тем более, вон чего народ пишет: Менеджер компании что-то там написал в журнал? Ну то есть, вернуться к первоначальному варианту (Baja) - правильное решение? Возьми тот же немного б\у WR-R. В районе 250 т.р. за трехлетку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совсем китаец. В Калининграде что-то там якобы прикручивают. Менеджер компании что-то там написал в журнал? Возьми тот же немного б\у WR-R. В районе 250 т.р. за трехлетку. Ну видимо менеджер)) Хотя Яшик не менеджер, а хвалит ведь! WR-R - Ямаха? Пойду интернет покурю... если ты на экип 80 рупий кинул, то купи уж япа не сильно форсированного. Продашь хоть, в те же деньги. Пока не кинул, просто список напейсал. Большой блин получился список, включая защиту шеи. гмм, при наличии финансов пытаться купить китайца... пущай даже лучшего среди китайцев.. это очень непонятно... и такое чувство что нас троллят.. ![]() ежли деньги позволяют, то конечно лучше новый врр от ямахи, на крайняк каэликс от кавасаки.. Плюсом ведь ещё на экипировку полную деньгу и на обучение на категорию А, ещё чую не лишним позаниматься с инструктором по вождению.. Так же для начала можно взять мот с рук, почитав этот форум ... Именно с пробегом здесь, многие болячки мота обычно излечены и расходники поменяны, заливай бенз и езди... и продать его можно всегда не шибко потеряв.. КВС , Для чего мот то? Есть ли навык езды на мото? Ваши параметры? Вес,рост? Возраст? Не тролю, вот те крест)) Взять мот с форума - отличная идея, она мне нравится и судя по всему я так и поступлю. Мот - для катания вокруг дачи (пока). Навык езды ноль, полный. 36 лет, рост 178, вес 93. Полазил по инету, подумал - покупка Балтмоторса отменяется, да. Полагаю, что в пользу такого вот решения: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12384 Коллеги, на что обращать внимание при покупке? Есть ли смысл делать диагностику у официалов или ещё где? Прохерачить 150 рублей дело не хитрое, но не хотелось бы... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:42 |