![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нашел что то, хотя наверняка уже обсуждалось.
Как в стойке щелкать передвчи и тормозить задним тормозом? Может как то подрегулировать рычаги, потому что приходится снимать ногу с подножки, а это сразу как то неуютно, проще сесть и переключить, но в песочке садится тоже как то очково. Как правильно? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет зацепа, то выход единственный - про который Вендетта говорит. Инерция и накат. Тогда можно и на сликах проскочить... Короткое расстояние да, а потом неизбежная задница. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короткое расстояние да, а потом неизбежная задница. ну мы ваще про длинное. короткое расстояние ваще ничего делать не надо. разогнался заранее и проскочил. а вот если инерции уже не хватает-это значит длинный участок. на котором тока так и едешь. и потом, на мокрой глине зацепа нет ни на чем, точнее там работает ни разу не грань а плоскость, и у кого пятно контакта больше-тот рулит. а на резине 50на50 оно очевидно будет большим ![]() нефиг ездить в мокрую погоду вот поэтому все как кегли и падают после дождичка. ибо нет наката и практики в таких условиях. а будет накат не будет вопросов. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:30 |