![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53795 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34982 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно так же и в нашей деревне. Свет, сигнал, тупо вокруг обойти, сфоткать. Доки, номер естественно. Делают действительно не везде. СТО должно иметь (ну одно из требовамний) полосу торможения для проверки тормозов, но никто этого не делает. Если подойти и сказать, что ты с мотом, могут без очереди выйти пощупать-сфоткать и все дела.
Наш местный спец (одна станция у нас) делает вид, что слушает скрипы и выкупает люфты ступиц. В общем никаких сложностей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 14:20 |