![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на моте такая вот штука. Видимо в цепях фары врезана на руле тумблер. Тумблер добавляет яркости при включении.
![]() Кто такой использовал? Как устроен знает кто? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я покопался в мануалах и схемах, один предохранитель на 30А, на реле стартера, под правой пластиковой боковой крышкой. СтоИт в цепи от аккумулятора к замку зажигания. И еще два по 10А- рядом, под черной пластиковой крышкой. На ближний и дальний. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы, по электрике есть очень актуальный вопрос.
Есть dr650rse 95-96 года. Месяца полтора-два назад высадил в ноль родной аккум - доп. свет самопроизвольно включился на стоянке, его выключатель залило в дождь. После этого доп. свет был снят, куплен новые аккум - yuasa ytx14-bs, вместительностью 14А/ч. Попутно перебрал проводку, всё оборудование пустил через релюху, чтоб точно не повторился предыдущий печальный случай. Проблема в том, что новый аккум периодически садится. Не могу понять причину. Заряжаю аккум дома, ставлю в мот, и через полторы-две недели напряжение падает до 12. Вроде бы не должно такого быть же, 12.5-12.8 считается минимум нормы. Езжу на работу и с работы каждый будний день, пробег около 50км за день. Т.е. генератор почти каждый день работает. Вот что получается по потребителям: головной свет 55Вт, задние габариты, пусть в режиме стопаря, 2х20Вт, габарит передний стоит светодиодный, но родная лампочка там не больше 5 Вт кушала. Поворотники используются, но не всё же время горят. Из доп. оборудования стоит зарядка для телефона - блок под седлом, на руль хвост выведен. Потребление не знаю, но вряд ли много. К тому же в основном он без нагрузки, не используется. И индикатор заряда со светодиодом, вот от этих ребят, но более компактный. Всё! На все получается 100, ну пусть 120 ватт. Генератор должен выдавать 200Вт на 5000 оборотах. Я езжу в основном на 3500-4000. Не могу сказать, сколько там на выходе получается, но предположу, что не должно уж быть меньше тех же 120 Ватт. Ну и в рамках практически штатного энергопотребления явно аккумулятор не должен просаживаться во время эксплуатации. Как так получается, что он садится? Где я с расчетах ошибаюсь? Холода близятся, а при таком раскладе что про ручки с подогревом, что про доп. свет можно забыть. Что меня весьма огорчает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:10 |