![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! В общем хочется собрать сведения по основным 450-кам и надеюсь поможете понять, стоит ли? Предыстория малость. Покупая ДР РС свой о чем то большем чем лесные покатушки не думалось, но сейчас на нем стало скучно да и техника стала сдавать-после последних продубасов кончилась вилка, возможностей мотора и ходовки не хватает, а поставив тяговые звезды теперь и на асфальт не выйдешь. Сейчас присматриваюсь к 450-кам, что это такое себе представляю, товарищ тренирует на YZ 450, благо в городе есть кроссовая трасса, да и когда то имел в своем гараже CZ 250. Охота попробовать что то из WR 400, 450 или CRF ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ТОЛЬКО ПО ДАННЫМ МОДЕЛЯМ! Эксплуатировать собираюсь в лесах (не говнах!) с выездами на кроссовую трассу, чисто кроссач не могу себе пока позволить, а ВРы с ПТС бывают, город если понадобится можно проехать своим ходом. Аппараты интересуют 2000-2008годов, ибо свежее дорого (планирую потратить 150-170 плюс Т.О, которое скорее всего перерастет в ремонт), да и по сути, покупаешь раму на колесах, так зачем переплачивать.
Теперь суть вопроса: 1. Сможет WR или CRF проехать 100-150км (не по асфальту)? Или для них это дальняк? 2. По ресурсу и Т.О. все как бы понятно, но у кого какие есть нюансы в зависимости от года выпуска? Плюсы и минусы... 3. Стоимость тех или иных запчастей (кольца, ГРМ, поршень), стоимость владения в общем. Пока все... Хотелось бы услышать мнение всех сторон и определиться, а то инфы в голове много и все противоречиво. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Охота попробовать что то из WR 400, 450 или CRF ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ТОЛЬКО ПО ДАННЫМ МОДЕЛЯМ! Эксплуатировать собираюсь в лесах (не говнах!) с выездами на кроссовую трассу, чисто кроссач не могу себе пока позволить, а ВРы с ПТС бывают, город если понадобится можно проехать своим ходом. Аппараты интересуют 2000-2008годов, ибо свежее дорого (планирую потратить 150-170 плюс Т.О, которое скорее всего перерастет в ремонт), да и по сути, покупаешь раму на колесах, так зачем переплачивать. Теперь суть вопроса: 1. Сможет WR или CRF проехать 100-150км (не по асфальту)? Или для них это дальняк? 2. По ресурсу и Т.О. все как бы понятно, но у кого какие есть нюансы в зависимости от года выпуска? Плюсы и минусы... 3. Стоимость тех или иных запчастей (кольца, ГРМ, поршень), стоимость владения в общем. Пока все... Хотелось бы услышать мнение всех сторон и определиться, а то инфы в голове много и все противоречиво. ВР400 не стоит, они были конечно очень надежные, но там нет электростартера, а заводить его киком не так легко почему-то, все таки первый из хард эндуриков 4Т ![]() 426 тоже не стоит, по тем же причинам, XR650R легче заводится ) К тому же 450 уже основательно доработан 1. На ЦРФ, ВР (точнее даже YZ) и др. проезжают в итоге Дакары, они-то смогут, но сможешь ли ты и самое главное, хватит ли тебе бензина со стандартным баком? Аппараты жесткие, но когда привыкнешь вполне можно ездить и даже чуть бОльшие расстояния, у нас один проезжал по 600км за 2 дня, в основном бездорожье, груженый с палаткой и канистрой, но это только после того как он изобрел расширитель сидушки, без него сложно было бы. Я сам пока дальше 100км по бездорожью не ездил, но вполне приемлемо, самое главное - чтобы был бензин )) 2. У японцев не так критично все меняется, но црф я бы смотрел от 2006 года и новее, ВР со стальной рамой до 2006 года была, в вопрос не вникал, большинство кто на них ездил советовали смотреть на 2007+ года, с алюминиевой. Ресурс в режиме покатушки 150км и особенно если не будешь держать по долгу обороты выше 6000, например на асфальте, то можешь рассчитывать на 10000км, но мыть воздухофильтр надо часто и менять масло. Если жалко часто мыть фильтр возьми трансмиссионку и фейри, она хоть потихоньку и стекает, но держится и полностью не стечет до следующей промывки (когда-нибудь читали мануалы на японцев? ![]() 3. Дешевле, чем на джебель. У этих аппаратов есть изюминка, которая в определенных местах на бездорожье доставляет достаточно удовольствия, чтобы простить переборку движка раз в год и частую замену масла )) К тому же у црф раздельная система смазки, можно в двигатель лить хорошее масло от авто с любыми присадками, которое будет дешевле мотюля ![]() На ВР в стоке для кросса мягковаты подвески, но их можно сделать. На ЦРФ в любительском режиме хватает, если начнешь очень сильно прыгать то уже все равно нужен будет чистый кроссач ![]() На работу сейчас езжу на ЦРФ, чтобы привыкнуть к нему, масло на разливе недорогое, но качественное нашел, часто менять не проблема )) в принципе по городу ездить можно, главное сильно не разгоняться и не баловаться со сцеплением, встает на заднее хорошо. На мокром асфальте и длинных лужах под дождем конечно буксовать было интереснее на ХР650Р, с газа фонтан на первых трех передачах, но и тут неплохо со сцеплением )) По асфальтовой трассе не очень, на црф передачи коротковаты, на вр чуть длиннее, но все равно другие звезды для этого нужны, крейсерская на црф 80-90, т.к. подвески бьют и сидушка жесткая и узкая. Не хотелось бы ездить больше 35км за раз, но с определенными изменениями даже это возможно. В целом по наблюдениям мотоциклы надежные, хоть и с малым ресурсом, в остальном это все же мотоциклы и эксплуатировать их можно так же как и другие эндурики если ты сам захочешь, другое дело, что на бездорожье они позволяют развивать навык дальше и это их основное предназначение ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:59 |