![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на моте такая вот штука. Видимо в цепях фары врезана на руле тумблер. Тумблер добавляет яркости при включении.
![]() Кто такой использовал? Как устроен знает кто? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А напряжение на ХХ и рабочих оборотах померяй на аккумуляторе.
И ток в режиме покоя (мот на стоянке, тестер в режиме амперметра в разрыв (+) провода). Зарядка телефона и индикатор заряда подключены постоянно или тоже через реле? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А напряжение на ХХ и рабочих оборотах померяй на аккумуляторе. И ток в режиме покоя (мот на стоянке, тестер в режиме амперметра в разрыв (+) провода). Вечером в гараже замерю, отпишусь. Зарядка телефона и индикатор заряда подключены постоянно или тоже через реле? через реле напрямую ничего нет теперь на выключенном моте никакого разряда слабым током нет, тестером проверял Итак, результаты замеров. Мот выключен: U = 12,44 В (только приехал с работы причем!) I = 0 (что и логично, теперь утечек нет) Мот заведен: 2000 об/мин (холостой ход) -- U = 12,23 B 3000 об/мин -- U = 12,36 B 4000 об/мин -- U = 12,42 B 5000 об/мин -- U = 12,48 B Т.е. действительно, не заряжается нихрена. А вот теперь фокус. Выключаю ближний свет, оставляю только габариты: не заведен -- U = 12,4 В 2250 об/мин -- U = 13,5 В (и растет) 3000 об/мин -- U = 13,9 В дальше на 4-5 тысячах примерно те же 13,9-14 В были. Долго держать мот в гараже на таких оборотах, чтобы более точные показания снять, мне уже было не комфортно. Я верно понимаю, что нужно проверять проводку на головной свет? Не может же лампа столько съедать! Что еще это может означать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 8:45 |