![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, купил недавно XR 250 BAja, померил компрессию 7,5 а по мануалу 9,3, надо ли делать кап рем ?
-------------------- CRM 250R Mk 2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 1.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Куйбышев Мотоцикл: CRM 250R Mk 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замерял на холодный двигатель и кстати акб севший, крутил киком. зазор на клапане не менял.
-------------------- CRM 250R Mk 2
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замерял на холодный двигатель и кстати акб севший, крутил киком. Киком вызвать автоматическое отключение декомпрессора практически нереально. Если так, то 7,5 нормально. Если с кнопки будет те же 7,5 же, тогда уже надо искать причину в декомпрессоре/клапанах/седлах/поршневой. Если копрессия в норме, значит проблема в другом месте. автомобильный аккумулятор имеет значительно большую емкость. и крутит двигатель излишне бодро. Скорее токоотдачу (т.н. ток холодной прокрутки). Можно обойтись без нового акума, просто зарядив старый, если он совсем не убитый. Если что, больше, чем есть, с убитым акумом не покажет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 21:41 |