Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
3.10.2008, 11:59
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: 14
|
У меня выкрутить шпильку рычага не вышло,оч туго затянуто и нужен какой-то зверский инструмент. Поставил мот на табурет(кирпич под лапку,завалил моц на лапку и подсунул табурет) Далее зафиксировал мот чтоб не упал и давил автомобильным домкратом на заднее колесо вверх чтоб был доступ к шпильке. Брызнул ВД,выкрутилась без проблем. Затем снял мот с табурета и домкрат под раму - покрутив домкрат добился чтоб совпали отверстия и вкрутил шпильку. Вилку в перьях опустил пока ниже второй риски,тк всегда сзади багаж.. Но без проставок как раз хватит на вторую риску подвинуть.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 10:39 |