![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Объясните почему в коробку 2т нельзя залить трансмиссионное масло Mobil1 75w90 ? ведь оно же ТРАНСМИССИОННОЕ! что будет? за ответы спасибо
-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждое масло для своих нужд. Дело даже не в вязкости, а в том что масло должно выполнять свое предназночение. Масла для двигателей с мокрым сцеплением должны соответствовать классу jaso ma, ma2.
В трансмисии шестерни крутятся медленно,но держат большой крутящий момент. И масла должны соответствовать своему классу. Например в святогоре главная пара принимает такой момент что масло горит нужно специальное трансмисионное масло. В моторе поршня двигаются с огромной скоростью и можно поймать маслеенный клин если залить не то масло. Причем реч нигде не идет о вязкости. Вообщя вязкость измеряется в индексе вязкости и мм2/с. А 10w60 например это не вязкость. А показатель устойчивости к отрицательным и высоким температурам. При морозе масло густеет а при высокой температуре превращяется в "воду". И если взять w60 то масло будет больше сопротивляться нагреву и останется более густое, а при комнатной температуре моторные масла одинаковой вязкости. Так же есть понятия температуры вспышки , толщины масленной пленки, нагрузка которую держит маслянная пленка и тд. Машинное масло 10w40 и масло для мотика с мокрым сцеплением 10w40 сильно отличаются. Если плеснуть воду на певерхность градусов под 130 она будет кипеть , а если на поверхность гражусов под 600то она отлетит, тоже самое умеет и масло, отскакиевая от стенок цилиндра она может создать сухое пятно и получится прихват. Нужно чтоб масло так не делало)) что описывается в его класификации и устойчивости к температурам, но ни как не вязкости. Так можно и бензин с соляркой сравнить. Льются в бак, оба топливо, одинаковой вязкости)) -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждое масло для своих нужд. Дело даже не в вязкости, а в том что масло должно выполнять свое предназночение. Масла для двигателей с мокрым сцеплением должны соответствовать классу jaso ma, ma2. В трансмисии шестерни крутятся медленно,но держат большой крутящий момент. И масла должны соответствовать своему классу. Например в святогоре главная пара принимает такой момент что масло горит нужно специальное трансмисионное масло. В моторе поршня двигаются с огромной скоростью и можно поймать маслеенный клин если залить не то масло. Причем реч нигде не идет о вязкости. Вообщя вязкость измеряется в индексе вязкости и мм2/с. А 10w60 например это не вязкость. А показатель устойчивости к отрицательным и высоким температурам. При морозе масло густеет а при высокой температуре превращяется в "воду". И если взять w60 то масло будет больше сопротивляться нагреву и останется более густое, а при комнатной температуре моторные масла одинаковой вязкости. Так же есть понятия температуры вспышки , толщины масленной пленки, нагрузка которую держит маслянная пленка и тд. Машинное масло 10w40 и масло для мотика с мокрым сцеплением 10w40 сильно отличаются. Если плеснуть воду на певерхность градусов под 130 она будет кипеть , а если на поверхность гражусов под 600то она отлетит, тоже самое умеет и масло, отскакиевая от стенок цилиндра она может создать сухое пятно и получится прихват. Нужно чтоб масло так не делало)) что описывается в его класификации и устойчивости к температурам, но ни как не вязкости. Так можно и бензин с соляркой сравнить. Льются в бак, оба топливо, одинаковой вязкости)) развернутый ответ, но вопрос - то про коробку передач, а не цилиндр. покоя не даёт канистра Mobil 1 75w90 о 20 литрах))) -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:30 |