![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Объясните почему в коробку 2т нельзя залить трансмиссионное масло Mobil1 75w90 ? ведь оно же ТРАНСМИССИОННОЕ! что будет? за ответы спасибо
-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждое масло для своих нужд. Дело даже не в вязкости, а в том что масло должно выполнять свое предназночение. Масла для двигателей с мокрым сцеплением должны соответствовать классу jaso ma, ma2.
В трансмисии шестерни крутятся медленно,но держат большой крутящий момент. И масла должны соответствовать своему классу. Например в святогоре главная пара принимает такой момент что масло горит нужно специальное трансмисионное масло. В моторе поршня двигаются с огромной скоростью и можно поймать маслеенный клин если залить не то масло. Причем реч нигде не идет о вязкости. Вообщя вязкость измеряется в индексе вязкости и мм2/с. А 10w60 например это не вязкость. А показатель устойчивости к отрицательным и высоким температурам. При морозе масло густеет а при высокой температуре превращяется в "воду". И если взять w60 то масло будет больше сопротивляться нагреву и останется более густое, а при комнатной температуре моторные масла одинаковой вязкости. Так же есть понятия температуры вспышки , толщины масленной пленки, нагрузка которую держит маслянная пленка и тд. Машинное масло 10w40 и масло для мотика с мокрым сцеплением 10w40 сильно отличаются. Если плеснуть воду на певерхность градусов под 130 она будет кипеть , а если на поверхность гражусов под 600то она отлетит, тоже самое умеет и масло, отскакиевая от стенок цилиндра она может создать сухое пятно и получится прихват. Нужно чтоб масло так не делало)) что описывается в его класификации и устойчивости к температурам, но ни как не вязкости. Так можно и бензин с соляркой сравнить. Льются в бак, оба топливо, одинаковой вязкости)) -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждое масло для своих нужд. Дело даже не в вязкости, а в том что масло должно выполнять свое предназночение. Масла для двигателей с мокрым сцеплением должны соответствовать классу jaso ma, ma2. В трансмисии шестерни крутятся медленно,но держат большой крутящий момент. И масла должны соответствовать своему классу. Например в святогоре главная пара принимает такой момент что масло горит нужно специальное трансмисионное масло. В моторе поршня двигаются с огромной скоростью и можно поймать маслеенный клин если залить не то масло. Причем реч нигде не идет о вязкости. Вообщя вязкость измеряется в индексе вязкости и мм2/с. А 10w60 например это не вязкость. А показатель устойчивости к отрицательным и высоким температурам. При морозе масло густеет а при высокой температуре превращяется в "воду". И если взять w60 то масло будет больше сопротивляться нагреву и останется более густое, а при комнатной температуре моторные масла одинаковой вязкости. Так же есть понятия температуры вспышки , толщины масленной пленки, нагрузка которую держит маслянная пленка и тд. Машинное масло 10w40 и масло для мотика с мокрым сцеплением 10w40 сильно отличаются. Если плеснуть воду на певерхность градусов под 130 она будет кипеть , а если на поверхность гражусов под 600то она отлетит, тоже самое умеет и масло, отскакиевая от стенок цилиндра она может создать сухое пятно и получится прихват. Нужно чтоб масло так не делало)) что описывается в его класификации и устойчивости к температурам, но ни как не вязкости. Так можно и бензин с соляркой сравнить. Льются в бак, оба топливо, одинаковой вязкости)) развернутый ответ, но вопрос - то про коробку передач, а не цилиндр. покоя не даёт канистра Mobil 1 75w90 о 20 литрах))) -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
развернутый ответ, но вопрос - то про коробку передач, а не цилиндр. покоя не даёт канистра Mobil 1 75w90 о 20 литрах))) Как я понял речь идет о коробке с мокрым сцеплением, где масло должно не дать пробуксовывать сцеплению, диски слипаются при включенном сцеплении. Но при этом уменьшать силу трения на деталях. При этом выдерживать большую температуру на поверхностях фрикционов. если масло это не умеет, зачем его лить?. Мб продать? -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял речь идет о коробке с мокрым сцеплением, где масло должно не дать пробуксовывать сцеплению, диски слипаются при включенном сцеплении. Но при этом уменьшать силу трения на деталях. При этом выдерживать большую температуру на поверхностях фрикционов. если масло это не умеет, зачем его лить?. Мб продать? Всё понял, не дурак) Спасибо! Масло в грузовика плюхну) Итог: Трансмиссионное масло в коробку 2т мотака лить не стоит... -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 10:09 |