![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Объясните почему в коробку 2т нельзя залить трансмиссионное масло Mobil1 75w90 ? ведь оно же ТРАНСМИССИОННОЕ! что будет? за ответы спасибо
-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам будешь разбираться или носом тыкать?
Интересующимся - Питьевая вода и вода для радиатора и даже вода для омывателя, действительно могут и должны быть оценены по разным "стандартам", вот только водой она быть не перестанет во всех трех случаях. Стандарт не придаст ей разных свойств. И будучи набранной из одного источника, будет одинаково подходящей для всех трех случаев применения. Даже вязкость по SAE для "трансмиссионки" своя, оценивается по своему стандарту, несмотря, например, на полную идентичность "гидравлического" SAE 75W90 и "моторного" масла SAE 0W40. Вязкость одна - стандарты разные. А как же различные "стойкости к пенообразованию", стойкости к "разъеданию сальников", прочие испытания? Все совершенно аналогично всем прочим видам промышленных смазок (включая моторные) - одни и те же технологии, одно и то же базовое сырье, все те же присадки и все это на фоне все тех же материалов уплотнений. Невозможно, при полной идентичности исходных ингредиентов и технологии приготовления, создать вместо салата - мясную отбивную, даже несмотря на несколько разные соотношения компонентов. Практически невозможно, применяя одну и ту же базовую технологию, создать качественно иной продукт. Салат "Оливье" у каждой хозяйки свой, но если рецепт примерно один - это именно "Ольвье" со вкусом "Оливье", а не "борщ" и не пудинг. Зы: а теперь внимание вопрос, что в тупом редакторе настолько чувствительно к маслу, что он вдруг станет как то не так работать? Какими чудесными свойствами должно обладать масло именно для этой коробки что бы не работать в другой? Ззы: совсем упертым - в мануале црф250х написано лить в коробку моторное 10w40 ИЛИ ТРАНСМИССИОННОЕ 75w90 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам будешь разбираться или носом тыкать? Интересующимся - Питьевая вода и вода для радиатора и даже вода для омывателя, действительно могут и должны быть оценены по разным "стандартам", вот только водой она быть не перестанет во всех трех случаях. Стандарт не придаст ей разных свойств. И будучи набранной из одного источника, будет одинаково подходящей для всех трех случаев применения. Даже вязкость по SAE для "трансмиссионки" своя, оценивается по своему стандарту, несмотря, например, на полную идентичность "гидравлического" SAE 75W90 и "моторного" масла SAE 0W40. Вязкость одна - стандарты разные. А как же различные "стойкости к пенообразованию", стойкости к "разъеданию сальников", прочие испытания? Все совершенно аналогично всем прочим видам промышленных смазок (включая моторные) - одни и те же технологии, одно и то же базовое сырье, все те же присадки и все это на фоне все тех же материалов уплотнений. Невозможно, при полной идентичности исходных ингредиентов и технологии приготовления, создать вместо салата - мясную отбивную, даже несмотря на несколько разные соотношения компонентов. Практически невозможно, применяя одну и ту же базовую технологию, создать качественно иной продукт. Салат "Оливье" у каждой хозяйки свой, но если рецепт примерно один - это именно "Ольвье" со вкусом "Оливье", а не "борщ" и не пудинг. Зы: а теперь внимание вопрос, что в тупом редакторе настолько чувствительно к маслу, что он вдруг станет как то не так работать? Какими чудесными свойствами должно обладать масло именно для этой коробки что бы не работать в другой? Ззы: совсем упертым - в мануале црф250х написано лить в коробку моторное 10w40 ИЛИ ТРАНСМИССИОННОЕ 75w90 Ну какбы столько букв, предполагают какую-то ценную информацию .. а у тебя действительно одна вода ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата Разница в обозначениях вызвана разными стандартами тестирования. А дальше убедившись, что стандарт всеже ОДИН..смотрим и дальше справочную информацию..какому индексу, какая вязкость соответствует..хотя не, можешь уже и не смотреть...я выше ужо написал ![]() Цитата у масла 10W40 оно будет в пределах 12-16 мм2/с а у 75W90 в пределах 13-24 мм2/с ну а дальше все еще проще..арифметическими подсчетами получаем цифру 8 мм2/с ..а что для нас значит цифра 8, а значит это то, что трансмиссионному маслу 75W90 могут соответствовать в пределах допуска моторные масла и 10W40 и 10W50 и 10W60..и тогда мы понимаем что утверждение Цитата трпнсмиссионка 75w90 абсолютна такая же как по вязкости 10w40 это всего лишь ляляля и не более того ![]() Во видишь, как все просто если оперировать цифрами..а не апстрактными салатами типа Цитата Салат "Оливье" у каждой хозяйки свой, но если рецепт примерно один - это именно "Ольвье" со вкусом "Оливье" гы:а теперь внимание ответ..а на кой орган, куда либо, лить масло повышенной вязкости..терять на этом КПД..когда и более "жидкое" там работает с запасом и по температуре и по нагрузке. ггы: ну и по традиции, совсем упертым..не только мануалом единым от црфа жив мир железок..есть еще куча разных мануалов и рекомендаций..и если тебе в црфе написали, что можно применять трансмиссионное 75W90 то его в црфе и применяем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:16 |