![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Объясните почему в коробку 2т нельзя залить трансмиссионное масло Mobil1 75w90 ? ведь оно же ТРАНСМИССИОННОЕ! что будет? за ответы спасибо
-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лить в трансмиссию, где используются обычные цилиндрические пары, по большому счету, можно что угодно. У меня на производстве все редкутора, до моего прихода, работали на И-20 или ИГП-18, причем его же лили и в гидравлику. А нагрузки там другие - момент передается в тысячах H/м. Уже позже я начал закупать продвинутые индустриальные масла, впрочем, которые отличались лишь вызкостью - пожиже в цилиндрические редуктора, работающие относительно на высоких оборотах, погуще - в червячные, что бы масло до червяка доходило по колесу. Но в И-20 присадок вообще никаких нет. При этом срок службы червячных редукторов увеличился не значительно.
Вопрос в данной теме не в вязкости, а в комплексе присадок. Если в моторных маслах присадки направлены в бОльшей степени на противодействие высокой температуре и картерным газам, при этом обеспечить текучесть для старта при холодных температурах, то в трансмиссионных маслах комплекс присадок направлен прежде всего на антизадирные свойства, на удержание плёнки в пятне контакта, на предотвращение образования питтинга в подшипниках и поверхностях зубьев шестерен. Конечно трансмиссионка тут предпочтительнее, но, как я понимаю, отсутствие её в мануале смущает. Главное в зимой в 4т мотор её не лить, старетр не потянет. Причем в теплое время трансмиссионка в моторе лучше чем отсутствие в нем вообще какой-либо смазывающей субстанции! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 10:09 |