![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! В общем хочется собрать сведения по основным 450-кам и надеюсь поможете понять, стоит ли? Предыстория малость. Покупая ДР РС свой о чем то большем чем лесные покатушки не думалось, но сейчас на нем стало скучно да и техника стала сдавать-после последних продубасов кончилась вилка, возможностей мотора и ходовки не хватает, а поставив тяговые звезды теперь и на асфальт не выйдешь. Сейчас присматриваюсь к 450-кам, что это такое себе представляю, товарищ тренирует на YZ 450, благо в городе есть кроссовая трасса, да и когда то имел в своем гараже CZ 250. Охота попробовать что то из WR 400, 450 или CRF ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ТОЛЬКО ПО ДАННЫМ МОДЕЛЯМ! Эксплуатировать собираюсь в лесах (не говнах!) с выездами на кроссовую трассу, чисто кроссач не могу себе пока позволить, а ВРы с ПТС бывают, город если понадобится можно проехать своим ходом. Аппараты интересуют 2000-2008годов, ибо свежее дорого (планирую потратить 150-170 плюс Т.О, которое скорее всего перерастет в ремонт), да и по сути, покупаешь раму на колесах, так зачем переплачивать.
Теперь суть вопроса: 1. Сможет WR или CRF проехать 100-150км (не по асфальту)? Или для них это дальняк? 2. По ресурсу и Т.О. все как бы понятно, но у кого какие есть нюансы в зависимости от года выпуска? Плюсы и минусы... 3. Стоимость тех или иных запчастей (кольца, ГРМ, поршень), стоимость владения в общем. Пока все... Хотелось бы услышать мнение всех сторон и определиться, а то инфы в голове много и все противоречиво. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И куда оно девалось? К стенкам прилипало?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И куда оно девалось? К стенкам прилипало? Да, к задней ![]() уровня заводского не хватает короче Пишут https://m.vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fw...in-a-crf450x%2F что можно в CRf поставить поршень от trx и забыть про масложорство и моточасы. Это так? На trx поршень имеет дополнительное кольцо и удлиненную юбку. Кто в теме? Я обращал внимание, что они впускные клапана с пружинами от ТРХ ставят, т.к. они стальные, причем до того, как родные клапана начнут выходить из строя, т.к. тогда они седло убивают. Хочу попробовать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, к задней ![]() уровня заводского не хватает короче Я обращал внимание, что они впускные клапана с пружинами от ТРХ ставят, т.к. они стальные, причем до того, как родные клапана начнут выходить из строя, т.к. тогда они седло убивают. Хочу попробовать. Да ладна ка... я еще раз повторю - перелил немного масла в коробку, мопед весь обоссался этим маслом. коробка смазывается разбрызгиванием, масла ей там достаточно. Проблемы с шестернями связанны с их прочностью а не со смазкой. особенно на 450ках, где больший момент передается, а любители любят насиловать одну передачу. На вр450 летит то ли 3 то ли 5 передача, там известная болезнь. Я посмотрел на микрофишах, первичный и вторичные валы разные на 250х. Явных проблем с коробкой у 250ки нет. Основной плюс 07 года - увеличенный подшипник и сальник вторичного вала. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коробка смазывается разбрызгиванием, масла ей там достаточно. Да лана! А ничо, что из-за недастатка масла шестерня может чуть ли не привариться к валу, на котором она вращается? И недостаток масла в данном узле трения скольжения обуславливается ни чем иным, как зачастую, конструкцией? Привалочный буртик шестерни, стопорное кольцо без лучевых канавок на торце шестерни весьма надёжно ограничивает доступ туда масла. Недавно на 85 такую проблему пофиксили: 11-12 нет лучевых проточек, на 13-14 есть. Пришлось полировать вал, менять шестерню и сразу же нарезать на ней такие канавки. Иногда решается чуть повышенным уровнем. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:56 |