![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, граждане 0/
После недавней покупки своей красавицы-Джебельки 200 решил первым делом испытать её в своём лесу, недалеко от дома. Собственно в ходе поездки наехал боком на старое бревнышко, оно не долго думая развалилось под колесом (старое, гнилое, мокрое) и собственно меня завалило вправо. Проблема в том, что мне выгнуло руль вправо. Вроде бы именно руль, т.к. подняв его и увидев это я первым делом зажал колесо между ног и начал выпремлять руль - и вроде бы теперь все стало нормально (практически ровно). Колесо цело, спицы целы. Ехал наверно км 20-30 при наскоке и падение было такое детское, но т.к. я паникер то пишу тут :3 Собственно что может быть страшного? Действительно ли это просто руль и можно ли его как-нибудь на будущее укрепить? P.S. еще при падении к чертям убил правое зеркало и почему-то отвалился держатель с гудком и поворотниками - крутиться теперь на все 360 градусов Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lsd_lor. Поспешишь - людей насмешишь. Мудрая пословица ) Не надо гнуть руль в дороге, особенно ногами ! Лучше кривой, но целый руль, при хорошем изгибе его можно успешно лопнуть при выпрямлении нижними конечностями, да и верхними то же ). Еще не надо спешить выпрямлять в дороге из за того, что при таких падениях часто проворачивает перья вилки в траверсах. В любом случае, после сильных боковых "воздействий" , надо вывесить мотик, ослабить траверсы, помотылять рулем - вернуть положения перьев в правильное прямое положение. Только ПОСЛЕ этого озадачиваться выпрямлением руля (если он вообще погнулся). Ну и традиционно про затяжку болтов - траверсы дюралевые, сорвать резьбу не так проблематично, не дотянуть болты - тоже реально ! Купил мотик - сразу покупай динамометрический ключ, посмотрел мануал, затянул с нужным усилием и НИКАКИХ проблем !
Первые падения возможно самые запоминающиеся ) падают все и будут падать пока ездят ) После таких прилеганий набивается опыт, осознается необходимость адекватной экипировки ) Препятствия навроде упавших деревьев, труб... нужно переезжать максимально уменьшив риск соскальзывания переднего колеса, поэтому выруливаем так, что бы переднее колесо было под прямым углом к препятствию Зеркала нужно расценивать как расходники. Да бьются, ломаются, мешают... но без них опасны и очень не удобны выезды на трассу (от которой никуда не денешься) Крепления ручек сцепления, тормоза не надо полностью затягивать.Они должны проворачиваться на руле при среднем усилии- поможет сохранить в целости рычаги и сами крепления Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:15 |