![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня в очередной раз выехали покатать по холмикам, дорожкам и тд, тк последние пару недель ( в том числе и сегодня в середине поездки) заряжают ливни - все размокло и склизко. Падал часто, поднимал, в горки пытался заехать, недоезжал иногда. И вот стандартная ситуация, когда поднимаешь мот на склоне где и стоять то не айс - 4 ВД включаешь. Ну короче на третий раз легкие как бы просятся на улицу - весу во мне 72 кг, росту 175 - вобщем в очередной раз приходит мысль что дрищеват я для Джебеля. Ну и опыта конечно мало 1 й сезон на мотаке в принципе. Про то что не совсем по назначению использую догадываюсь.
И вот мысль прям лезет в голову - а че питбайк? - на путешествия пока времени нет, да и в одного как то не вставляет. Соответственно нужен мот для фану, с учетом что великим спортсменом становиться нет в мыслях - так покатать, удовольствие получить. плюсы которые вижу: цена - даже от именитого производителя изначально ниже; ВЕС 60-70 кг - перечеркивает многие минусы; возможность засунуть в универсал, а если сильно нада снять колеса и в обычный седан; движка от 160 кубиков думаю сопастовима в лесу с Джебелем (хотя это мои догадки); подвеска - выберешь хороший - будет хорошая и наоборот. минусы: посадка спина наверное отваливается сидеть (через сколько часов?), как оно в стойке, возможно ли? ; вдвоем - в принципе нельзя ездить вдвоем (а мне и не надоть); маленькое колесо имеет меньше шансов преодолеть препятствие чем большое, но за счет меньшего веса думаю нивелируется качеством прохождения (ну т.е. легче прыгнуть, вытащить из каки и тд); максималка явно ниже - по асфальту 90 он набирает легко? и вообще достижимо?; нельзя легально ездить по ДОП - кому минус, а кому пох; че с ресурсом - не думаю что половины от Джебеля есть - пятая часть в лучшем случае; запы и расходники в магазе в наличии очень маловероятны - думаю и не в половине инет-магазинах есть, короче долго и дорого и есть риск на сезон без мотака остаться; выглядит со стороны несерьезно как то, хотя если удовлетворяет, то мне все равно, не о каких дальняках даже мыслей не рождает; инфы нормальной нет, форум Джебель клуба явился одной из причин моей первой покупки, а тут даже мануал не факт что найдется.... может еще много о которых я не подозреваю А теперь вопросы: че там с двигой - сможет ли он в средние горки в принципе ехать, сильно ли на прямых отстанет? а то как то неохота что бы постоянно ждали тебя - а ты с выкрученной ручкой орал на весь лес убивая двигу. с другой стороны на мелких колесах момент выше! Какие колесы - классика 14/12 не сильно ли мелко, а больше потянет ли двига? Подводя итоги хотелось бы знать мнение людей которые эксплуатировали - а не теории, а если теории то подкрепленные доказательствами, а не "я так сказал" кстати может кто не видел неплохой фильмец про питбайки Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрался любимой жене прикупить пит. Ну формально жене, а так чтоб на даче стоял всегда, мне на рыбалку ездить на нем, а то мотик на даче нечасто
![]() Жена 158см, в шлеме 55кг наверное будет. Остановился на JMC. Вообще конечно хочется jmc 140mx на 14\17 но думаю не будет ли он ей высоковат, вроде написано 80см, но это неизвестно на каких колесах, продаваны неуверенно отвечают. Опять же читал что движок 140 резковат и нелинеен, а 125 понятный, достаточно мощный и главное плавный мотор, и на 2см ниже. Вот думаю... Опыт у нее скутер полтинник по городу + 2 падения на Джебе в поле (длины ног не хватает). Много всего прочитал, запутался уже. Может и 14\12 не так плохо? Хотя для "вокруг дачи" наверное большие колеса лучше.. Или вообще питбайк это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ опасно и для кормящей мамы ВООБЩЕ НИКАК НЕ ПОДХООДИТ и нафиг-нафиг пусть все время сидит с сыном, даже во время его сна... Вчера думал над этим... Хотя идеей покупки она заинтересовалась, и типа сказала что она "ЗА", и хочет попробовать, что меня удивило. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или вообще питбайк это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ опасно и для кормящей мамы ВООБЩЕ НИКАК НЕ ПОДХООДИТ и нафиг-нафиг пусть все время сидит с сыном, даже во время его сна... Вчера думал над этим... Хотя идеей покупки она заинтересовалась, и типа сказала что она "ЗА", и хочет попробовать, что меня удивило. Разбор, локтайт, сбор. Ну и подумать над маслосливной пробкой, которая например на кайо сама вывинчивалась на ходу. Ее на локтайт не посадиш. Может и 14\12 не так плохо? Хотя для "вокруг дачи" наверное большие колеса лучше.. Для станта неплохо. Для вокругдачи при наезде на кочки/камни/коряги безопаснее иметь большие колесы. Или вообще питбайк это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ опасно и для кормящей мамы ВООБЩЕ НИКАК НЕ ПОДХООДИТ и нафиг-нафиг пусть все время сидит с сыном, даже во время его сна... Вчера думал над этим... Хотя идеей покупки она заинтересовалась, и типа сказала что она "ЗА", и хочет попробовать, что меня удивило. Мотик вообще штука очень очень опасная, особенно для человека без опыта, особенно внедорожного. И вместо пита я бы в такой ситуации смотрел на дубель 200 или шепру. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик вообще штука очень очень опасная, особенно для человека без опыта, особенно внедорожного. И вместо пита я бы в такой ситуации смотрел на дубель 200 или шепру. Ерунды не пиши. Пит весит раза в 2 меньше 200-ки, и ВНЕ дороги на нем новичку будет спокойнее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ерунды не пиши. Пит весит раза в 2 меньше 200-ки, и ВНЕ дороги на нем новичку будет спокойнее. Пит 70 кг, 200ка 108 кг. Не в 2 раза. Пит для своей массы довольно резвый и короткобазный. При том, что жена ради него вряд ли будет сбрасывать 20 кг, получим относительное повышение центра массы. В итоге треугольник между осями и центром масс вытянеца вверх. Помножим на повышеное сопротивление качению из-за маленьких колес (при том, что размеры кочек на бездоре во столько раз все разом не уменьшаца), получим более неустойчивую в продольном направлении систему, которая хороша для вилли/стоппи, но не очень для спокойной езды. Не спроста же питы используют для первых шагов в станте. Не-не, это точно не вариант. Совсем неподъемные, прям совсем. 60кг против 110, издеваешься? 110 кг это масса хард эндуры, которую профи вокруг чего только не крутят. Если это неподъемно, тогда стоит задумаца о целесообразности посадки жены на мот вообще. И она у тебя чтоли будет одна ездить по бревнам/говнам/косогорам? У нее опыт внедорожный огроменный, правда пешком ![]() А у меня огромный водительский и летный опыт. Правда в ГТА ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:44 |