![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руководство к действию.
Хомут для троса и Дюпель... Непомню как называется. В магазине метизов куплено. ![]() Из полоски стали, гнем подходящую дугу. ![]() ![]() Забиваем ерундистику, которую я забыл как называют. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Покраска. ![]() ![]() ![]() Собственно, кирки и остальные асербисы курят в сторонке, по устойчивости к падениям, почему? Собственно, все очевидно. Сегодня опробовано, дичайшими падениями, все живы, защита тоже. ( слезла краска ). Кто хочет просто купить. Могу изготовить.)) Поправил ошибки, прошу прощения, писал не в состоянии)) -------------------- Лучший друг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
решил начать свой день с небольшого отчета о воскресном рукожопстве. Кто не любит колхоз Была у меня вот такая защита: ![]() Вроде крепкая падения выдерживала, но один раз "прилёг я отдохнуть" в лесу во время эндуро прохвата, и получилось , что прилёг я со скорости 30-40км/ч и хорошо так на пенек...ПОВЕЗЛО... попал защитой. По приезду в гараж защита стала такой: ![]() Кататься можно, но И тут я решил действовать! 1. сначала раздобыл обычный бампер от нивы. мне отдал знакомый работающий в ремонтной мастерской, но если кто паркуется на тротуарах или газонах можете смело позаимствовать у него ) ![]() 2.заказываем на ебее анкеры и рулевые хомуты (ждем 29дней )))) ![]() 3. далее вырезаем из бумаги полоски картона, максимальная ширина которых будет ровняться верхней плоской части бампера. Если будите у кого нибудь снимать бампер, то рекомендую это делать пока он еще на месте, удобно но палевно ))))))) ![]() 4. Вырезаем маленькой болгаркой. У меня ушло два маленьких круга, т.к. на больших оборотаж аллюминий становится вязким и режется тяжело. можно и ножовкой кто бицуху любит покачать ) ![]() ![]() 5. обрабатываем края напильником, изгибаем (без прогрева, в тисках потихоньку) . Сначала крепим защиту с торца потом подгоняем возле рулевой колонки. Радуемся) ![]() РЕЗУЛЬТАТ: красить пока не стал , ибо с балона краска быстро облезет, а цвет оригинала , вроде как сочетается с ободком фары. ![]() ![]() ![]() итого надо: желание, руки-крюки, фломастер, картон, бампер, крепеж с ебея, набор шестигранников, болгарка маленькая, напильник, сверло на 8 (кажется), дрель. ИЗВИНИТЕ, что мало фото. делал, потом только одноцилиндровый мозг сообразил что надо вам рассказать) всем удачи, хорошего настроения: ![]() берегите себя! п.с. могу рассказать как (без фото к сожалению) сделал рассеиватель (пластик) фары после фатального падения в горном карабахе! п.с.-2: простите что через фастпик не понял как сюда картинки грузить ((( п.с.-3: резину с бампера можно использоватть как сладер цепи: пока я ждал с ебея новый , я на старый слайдер наклеил это резину. она крепкая ,типа углепластиковая. держала отлично ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 5:58 |