Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг карба Mikuni BSR 32
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
us
сообщение 3.3.2010, 13:15
Сообщение #2


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (us)
интересно даже почему никто не тюненгует автоматику на этом карбе? а она очень важна! имею в виду пружину и демфер? это ж прямое открытие заслонки!

Quote (Wert)
при правильной настройке впуск выпуск штатной пружины карба хватает, попробуй поиграй с увеличением дыры эрбокса. Если другую пружину ставить, отклик на ручку газа чуть резче станет, а с верхами и так всё гуд

ну вот и ответ)) просто нет ясной картины работы этой системы, а я то удивляюсь- жиклеры ставят, банки сверлят, аэрбокс режут, а автоматику не настраивают...ну ничего, зато появилась новая возможность улучшить мот smile



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 19:53
Яндекс.Метрика