Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг карба Mikuni BSR 32
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53794
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
us
сообщение 3.3.2010, 13:19
Сообщение #2


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (Wert)
Вот прикинь сам, мот под нагрузкой, ручка газа открывается резко или не очень, разряжение максимально, вакумная заслонка уходит вверх максимально(дыра на все деньги пружина тут не при чём-это чистая механника), с уменьшением нагрузки -меняется разряжение и заслонка автоматом опускается.

так погоди все валить в одно место biggrin разряжение максимально, но не разница же его до карба и после, точнее на малых оборотах разрежение максимально до карба, а после небольшое
дальше
Quote (Wert)
вакумная заслонка уходит вверх максимально(дыра на все деньги пружина тут не при чём-это чистая механника)

как раз и не так, если обороты маленькие дыра закрыта почти и поднятие заслонки регулирует именно пружина, если бы дыра тупо открылась бы до конца, то был бы провал



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 1:12
Яндекс.Метрика