Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53929 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
3.3.2010, 13:35
Сообщение
#2
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
Quote (Wert) пружина влияет на скорость открытия и закрытия, на скорость открытия и закрытия влияет демфер Quote (Wert) а точнее без пружинки заслонка всега бы наверху висела. все правильно и был бы провал как только ручку повернеш больше чем надо, а так система автоматически не дает разряжению понизится до провала Добавлено (03.03.2010, 13:35) Quote (Wert) подъём заслонки обеспечивает именно разряжение все правильно опять же, но разряжение зависит от скорости потока бензовоздушной смеси и следовательно от оборотов мотора -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 16:20 |