Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг карба Mikuni BSR 32
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53741
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
us
сообщение 3.3.2010, 13:45
Сообщение #2


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Wert, короче на пальцах фишка карба CV в том что он не дает свалиться в провал, как бы ты не повернул ручку газа, если ты на низких оборотах ее крутанешь до упора, то заслонка поднимится до какого то положения и повиснет там ,это соответствует чуть меньшей максимальной мощности на данных оборотах, так сказать ниже грани провала, но провал получается из за настроек карба, а мы же жиклеры меняем, иглу поднимаем, соответственно и провал начнется позже, заслонку еще можно поднять, а она автоматически висит, и за этот подъем отвечает пружина, и вот ее то и надо ставить менее жесткую, что бы заслонка повисла повыше

Добавлено (03.03.2010, 13:45)
---------------------------------------------

Quote (Huandi)
Прямоток, аирбокс, фильтр и жиклеры нормально увеличивают момент на низах. Но, мотор все-таки 250-ка, и не надо ждать от него спортивного поведения на низах. Его нормальные "боевые" обороты начинаются где-то с 5000. 5000-6000 - самое то для грязевых скоростей и активной езды. Меньше только чтобы просто ехать из точки в точку. Чтобы держать нормальные обороты не дертовых скоростях (от 30 км до 100) ставятся соответствующие звезды.

так понятно вот я и хочу улучшить поведения мотора)) на низах))



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 16:03
Яндекс.Метрика