Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюнинг карба Mikuni BSR 32
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53794
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Wert
сообщение 3.3.2010, 13:48
Сообщение #2


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


us, Ты прав НО понимаешь в чём дело, подъём обеспечивается разряжением, возврат и ограничение пружиной.
так вот если поменять жёсткость пружины не меняя диаметра мембраны, получается наверх заслоночка убегает быстренько, а возвращается медленько и не охотно, перелив при сбросе газа обеспечен. А он и так есть небольшой.
Если охота вмешатся в действие автомата, то вместе с заменой пружины, надо менять и площадь мебраны. или наоборот. вот такая вот связь, я поэтому не полез ручонками в этот узел, только смазал силиконом заслонку чтобы легче ходила.

Пока писал-ты уже настрочил ещё biggrin

как работает система ты почти правильно понял идём дальше, меняем жиклёры перенастраиваем подачу топлива, не забывай что вытекание бензина из жиклёров не мгновенное, а есть инерция. это не инжектор, чтобы компенсировать провальчик проще заменить жиклёр хх, чем вмешиватся в систему CV



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 1:06
Яндекс.Метрика