![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53794 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us, Ты прав НО понимаешь в чём дело, подъём обеспечивается разряжением, возврат и ограничение пружиной.
так вот если поменять жёсткость пружины не меняя диаметра мембраны, получается наверх заслоночка убегает быстренько, а возвращается медленько и не охотно, перелив при сбросе газа обеспечен. А он и так есть небольшой. Если охота вмешатся в действие автомата, то вместе с заменой пружины, надо менять и площадь мебраны. или наоборот. вот такая вот связь, я поэтому не полез ручонками в этот узел, только смазал силиконом заслонку чтобы легче ходила. Пока писал-ты уже настрочил ещё как работает система ты почти правильно понял идём дальше, меняем жиклёры перенастраиваем подачу топлива, не забывай что вытекание бензина из жиклёров не мгновенное, а есть инерция. это не инжектор, чтобы компенсировать провальчик проще заменить жиклёр хх, чем вмешиватся в систему CV
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 1:06 |