![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: gsf1200sk6 Bandit Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасте!
помогите с таким вопросом пожалуйста: вот эти вот все se/rs/rse кроме наличия на морде пластика, стекла и фары разной конструкции чем еще отличаются? рсе делали только до 1996 года? объем бака по годам тоже сильно менялась, на сколько я понял? а то захотел я к весне попробовать найти такой мот... и чтоб два раза не вставать ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SE более правильные конструктивно.
На старых балансирный вал был с цепным приводом. Требует более частого контроля и вмешательства. Подвески у нового тоже лучше. Старые, кроме пластика, принципиально не отличаются. Были более ранние 600-ки чисто киковые. Отличный движок и дохлые подвески. и какая версия мотоцикла лучше? и почему? Чисто личное предпочтение. Как ВАЗ 09 и 099.Если попадётся в отличном состоянии, можно брать и старый. Но - как повезёт... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:22 |