![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.10.2014 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоят то одинаково =400, а лишних 200сс не помешают.
ps мот будет первый, но хотелось бы иметь более менее подходящии для ДОПов динамические характеристики. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот только один сезон отъездил на Джебеле (это первый в жизни мот) Да и то, конечно выезжал очень мало. И по городу только.
И единственное когда меня посещают мысли, что он слабоват и хотелось бы по-объемистей - это когда едешь по МКАДУ, а вокруг никого. Т.е. хочется ехать не 100-120, а 140 как на машине. И всё. Для города его за глаза и за уши. Еще бы научиться им грамотно управлять. А это (лично у меня) произойдет еще ой как не скоро. Зачем больше-то? Хотя я бы и сам не отказался от 400+, наверное, но с другой стороны, - зачем? Вот покатаюсь сезон-другой еще, можно и подумать о смене, а так... я и на Джебеле хорошо умею падать ![]() ![]() Но это все мое личное мнение и мизерный опыт, не больше ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:45 |