![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=CPKAd9Rqujk
Чуи, расскажите, как делать вот такой разворот на мопеде, теорию. а то я как лох в узком месте начинаю елозить туда-сюда, в итоге вобще слезаю и вручную выкатываю. не говоря уже об узких тропках, скорость сбрасываю и прохожу медленно и печально такие места. вреемни и сил затрачивается масса, хотя дело 5 секунд. нужно закладывать както, тормоза работают, что с газом ну и тд? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Допустим, нам надо крутануть мот вокруг левой ноги... Наклоняем его по максимуму, так чтоб основной вес повис на вашей левой руке. Рука вытянута и расслаблена. Руль вывернут до упора, спина прямая (или чуть согнута, если позволяет здоровье). Вы в состоянии удержать мотоцикл в таком положении? Все. Осталось дать газу и бросить сцепление. Тормоз не обязателен. Чем ниже наклонен мотоцикл, тем проще. На песке, на мокрой глине или на льду еще проще. Почувствуете на скользких поверхностях, со временем станет все равно где крутить..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Допустим, нам надо крутануть мот вокруг левой ноги... Наклоняем его по максимуму, так чтоб основной вес повис на вашей левой руке. Рука вытянута и расслаблена. Руль вывернут до упора, спина прямая (или чуть согнута, если позволяет здоровье). Вы в состоянии удержать мотоцикл в таком положении? Все. Осталось дать газу и бросить сцепление. Тормоз не обязателен. Чем ниже наклонен мотоцикл, тем проще. На песке, на мокрой глине или на льду еще проще. Почувствуете на скользких поверхностях, со временем станет все равно где крутить.. Да??? Вытянута, расслабленна, мот висит на уровне члена, килограмм 70 в расслабленной руке? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:21 |