![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак еду сегодня вечером к перекрестку. Загорается красный и я щелкаю передачи вниз. Где то на второй мот глохнет. Останавливаюсь. Врубаю нейтраль но стартер не крутит совсем. Вся электрика работает а кнопка запуска делает трык и тухнет весь свет примерно как на этом видео но без хэпи энда... https://www.youtube.com/watch?v=GBKQ4Fo_EH8...eature=youtu.be С толкача ноль эмоций.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жесткие щетки будут съедать коллектор, щетки на ощупь немного мылиться должны, лучьше чаще менять щетки чем стартер целиком ибо коллетор сложновато и дороговато найти.
По поводу проверки стартера все просто снимите его, подсоедините МИНУС АКБ на корпус стартера а ПЛЮС на плюсовую клемму болт на 8 кажеться из корпуса торчит (он там такой один), стартер должен вращаться без заеданий и лишних шумов из 10 подключений все 10 пусков должны быть одинаковыми, если же иногда либо нет вращения либо провода греются либо посторонние шумы, разобрать стартер и изучить внутренности, либо коротит на массу проводник к щеткам либо, часто встречается что плюсовой вывод проходящий сквозь корпус стартера через эбонитовые изоляторы при затяжке раскололи изоляторы и происходит замыкание. щетки могут зависнуть, но тут о длине щеток и прочее есть в мануале там и лимиты и способы проверки расписаны. Стоит обратить внимание на массы, все что прикручено к корпусу окисляется (ЭНДУРО как правило всегда в грязи) стоит прочистить все массы, и самое главное клеммы АКБ тоже должны быть чистыми ровный налет по цвету напоминающий свинец не есть свинец а есть окислы и они очень часто дают возможность проходить малым токам и не дают возможность проходить большим токам, то есть приборка светиться, габариты горят а когда нужен ток то слой окислов не дает возможности пройти этому самому току (двери узкие сильно), это можно померять и даже все в цифрах при помощи закона ома расчитать, но думаю ник чему. В общем что знал рассказал пытался упростить, если что могу подробнее, 50% случаев от неграмотности и лечиться элементарно, знание и стремление к обучению в перерывах между запоями это в дуще у РУССКОГО народа ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:06 |