![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=CPKAd9Rqujk
Чуи, расскажите, как делать вот такой разворот на мопеде, теорию. а то я как лох в узком месте начинаю елозить туда-сюда, в итоге вобще слезаю и вручную выкатываю. не говоря уже об узких тропках, скорость сбрасываю и прохожу медленно и печально такие места. вреемни и сил затрачивается масса, хотя дело 5 секунд. нужно закладывать както, тормоза работают, что с газом ну и тд? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лично мне проще разворачивать его направо, вокруг правой ноги. Передний тормоз не зажимаю. Сильно закладываю мот направо, немного поворачиваю руль. Открываю побольше газа (главное не боятся этого делать) и приотпускаю сцепление. Пальцы лежа на сцеплении, если вдруг колесо цепляет другой грунт и мот начинает стремится убежать, сцепление выжимается автоматом и мот остается на месте.
Один день потренился и теперь что на пите, что на 250-ке, что на 600-ке не возникает проблем с этим. Нигде ничего не читал, не смотрел. Просто пробовал сам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:41 |