![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярский край Ачинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу приобрести Джебел 250 но у меня рост 185 и вес 104 не сильно ли я для него великоват . И можно ли вслучае чего его приподнять без ущерба для эксплуатации . Заранее благодарен
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сравнивал высокую и низкую версию чисто практически. Ход разный. И 28 см только в высокой версии, в низкой на 4 см меньше.
Объясню на пальцах: Пружина рассчитана на высокую версию и ход 28 см. Проставка не поджимает пружину, а только увеличивает высоту штока. В низкой версии полному ходу мешает на 4 см осаженная неподвижная труба пера в подвижном. На обратном ходе полностью выдвинуться мешает отсутствие проставки, т.е. меньшая длина штока. Более того: Кинематика задней подвески в нижнем положении менее правильная. При этом сильнее точится (снизу спереди) слайдер на маятнике. Итого: Высокое положение подвески - правильное полноценное, разве что не хватает полных регулировок DRZ-250. Низкое положение - компромисс с ухудшением работы подвески в угоду мелким японцам (и всем, кто не в состоянии ездить на "заборе"). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 5:53 |