![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: gsf1200sk6 Bandit Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасте!
помогите с таким вопросом пожалуйста: вот эти вот все se/rs/rse кроме наличия на морде пластика, стекла и фары разной конструкции чем еще отличаются? рсе делали только до 1996 года? объем бака по годам тоже сильно менялась, на сколько я понял? а то захотел я к весне попробовать найти такой мот... и чтоб два раза не вставать ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Я вот тоже долго очень не мог определиться с выбором. Рассматривал различные варианты эндуро. Но я точно знал, что мне нужен был т.н. жесткий эндуро. Это уже сужало круг поиска. В итоге после долгих поисков и опросов я определился и остановился на DR 650SE. Год выпуска не важен абсолютно (от 1996 и выше). Главное - состояние экземпляра тебя интересующего. Уважаю мнения других по поводу более ранних моделей - они мне тоже нравятся. Но, по-моему, по всем параметрам SE-шка конструктивно на ступень выше. И по движку, и по ходовой, и по раме. И эстетически тоже +++! С 1996 года - шаг вперёд по всем параметрам. И ерунда, что нет кика - это можно пережить. И "Torque limiter" можно самостоятельно установить не разбирая движок. И на дальняк сгодится без всяких там баков на тонны горючки, как у Боинга (если конечно не в Сахару собрался) - проверено. И тюнинговонное сиденье не обязательно - проверено. И руль стандартный, и приборка стандартная, и колесо заднее не более, чем 120 - всё прекрасно годится для нормальной езды по обычным дорогам и вне оных нормального среднестатистического человека обоих полов. В стоке - отличнейший, практичнейший мотоцикл. Как на каждый день, так и на дальние поездки. Ну, а объём тюнинга (и агротюнинга для поездок там, к примеру, вокруг гипермаркета в Воронеже ![]() Мой совет - только DR - SE!!! С уважением ко всем... Прошу прощения - немного перепутал тему. Но в какую хотел написать - вы поняли ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:42 |