Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.10.2014, 21:25
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: gsf1200sk6 Bandit Репутация: 0
|
Здрасте!
помогите с таким вопросом пожалуйста: вот эти вот все se/rs/rse кроме наличия на морде пластика, стекла и фары разной конструкции чем еще отличаются? рсе делали только до 1996 года? объем бака по годам тоже сильно менялась, на сколько я понял? а то захотел я к весне попробовать найти такой мот... и чтоб два раза не вставать Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
8.10.2014, 17:36
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: 3
|
Привет!
Я вот тоже долго очень не мог определиться с выбором. Рассматривал различные варианты эндуро. Но я точно знал, что мне нужен был т.н. жесткий эндуро. Это уже сужало круг поиска. В итоге после долгих поисков и опросов я определился и остановился на DR 650SE. Год выпуска не важен абсолютно (от 1996 и выше). Главное - состояние экземпляра тебя интересующего. Уважаю мнения других по поводу более ранних моделей - они мне тоже нравятся. Но, по-моему, по всем параметрам SE-шка конструктивно на ступень выше. И по движку, и по ходовой, и по раме. И эстетически тоже +++! С 1996 года - шаг вперёд по всем параметрам. И ерунда, что нет кика - это можно пережить. И "Torque limiter" можно самостоятельно установить не разбирая движок. И на дальняк сгодится без всяких там баков на тонны горючки, как у Боинга (если конечно не в Сахару собрался) - проверено. И тюнинговонное сиденье не обязательно - проверено. И руль стандартный, и приборка стандартная, и колесо заднее не более, чем 120 - всё прекрасно годится для нормальной езды по обычным дорогам и вне оных нормального среднестатистического человека обоих полов. В стоке - отличнейший, практичнейший мотоцикл. Как на каждый день, так и на дальние поездки. Ну, а объём тюнинга (и агротюнинга для поездок там, к примеру, вокруг гипермаркета в Воронеже Мой совет - только DR - SE!!! С уважением ко всем... Прошу прощения - немного перепутал тему. Но в какую хотел написать - вы поняли Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
8.10.2014, 18:07
Сообщение
#3
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47
|
Но я точно знал, что мне нужен был т.н. жесткий эндуро. Эм... Общего у ДР650 и хардэндуро только мощность движка. Абсолютная. ДР даже в седые времена своего появления не позиционировался как хард. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
woodpecker666 различия модификаций dr650 5.10.2014, 21:25
dimag Можно на мотосвите почитать - http://motosvit.com/... 6.10.2014, 6:12
woodpecker666 прочел, но там немног окривой перевод и сухие цифр... 6.10.2014, 21:15
Huandi В чем смысл сознательно искать такие старые мотоци... 6.10.2014, 21:18
KettlePRO http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=125... 6.10.2014, 21:27
woodpecker666 Huandi, варианты "хочется" и вариант ... 6.10.2014, 22:01
serg SE более правильные конструктивно.
На старых балан... 6.10.2014, 22:15
woodpecker666 понятно что старый может попасться убитым. это лог... 6.10.2014, 22:35
Huandi Цитата(woodpecker666 @ 7.10.2014, 1:01) в... 7.10.2014, 0:27
wherewolf У SE была проблема, но не с обгонкой вроде, а вмес... 7.10.2014, 10:56
haris Прошу не пинать за некомпетентность . Под "н... 8.10.2014, 18:51
KettlePRO Цитата(haris @ 8.10.2014, 19:51) Прошу не... 8.10.2014, 19:07
Куб почему в разных годах были разные жиклеры (судя по... 24.2.2015, 22:02
Ronin кхе-кхе... я правильно понимаю, что все DR-650 пос... 26.9.2015, 10:14
Huandi Цитата(Ronin @ 26.9.2015, 12:14) я правил... 26.9.2015, 11:30
Ronin Здорово! Ну R от SE я отличу) 26.9.2015, 12:09![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.11.2025, 22:53 |