![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Левая половина картера, левая цапфа колена, левая крышка картера, промежуточные шестерни, стартер. Вопрос будет с тем как обгонку к существующему ротору подцепить. Либо ротор от см версии. Но там может быть расположение магнитного датчика иное.
У см версии в мозгах ограничение по оборотам на 1000 или 1500 раньше чем у эндуро, трехфазный генератор, мозги другие. другой маятник, другие настройки подвески и размерность аморта и вилки тоже другая. Я бы предпочел переделывать R версию конечно. но там возни с проводкой добавится. но результат будет легче, и подвески нормальные -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:46 |