китаец или яп?, первый мот, малый бюджет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
китаец или яп?, первый мот, малый бюджет |
29.8.2014, 19:56
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: китаймопед Репутация: 0 |
Всем привет! Чем больше читаю форум, тем меньше остаётся понимания...
Вводная: 1. хочу эндурик. ездить по равнинам - леса, поля, пригорки. насколько жёстко, или в каком стиле - не знаю, пока никак не пробовал. есть опыт скутеры, китайский 110 кубового мопед с передачами и немного совка. В общем - нет опыта 2. бюджет - до 70 т, но желательно меньше, чтобы хватило на доставку-доделку + экип. Сначала успокоенный мнением, что до 100р японца не взять, да ещё 50 вложить придётся, смотрел только на китайцев. Вроде понятно - двиг хороший, всё остальное потиху сыпется, но ездить вполне можно. Затем обнаружил предложения япов и за 60-70 "сел и поехал". Немного почитал форум и запутался окончательно: старые недорогие японцы получается как и китайцы только для спокойных покатушек по бездорожью? В чем преимущество старого японца над к примеру годовалым китаем? Из чего собственно выбор? Из китайцев высмотрел Lifan lf 200 - отзывы неплохие и цена при этом ниже конкурентов. Как вариант - M1nsk x200 - то же самое, дороже, чуть беднее комплектация, зато под боком. Поотжигать на них не выйдет, но ездить ездят, отзывов больше хороших чем плохих. Ремонт стоит копейки, запчасти вроде как есть. Японцев дешевле всего продают Djebel 200 и Serow 225. Но судя по отзывам они так же слабы по всем параметрам и быстро надоедают. Только стоит прибавить их возраст со всеми вытекающими последствиями. теперь вопросы: 1. В чём в данном конетексте разница между Лифаном и Джебелем? Подвески и там и там слабые, разница в движках - 4-5 лошадей, динамика, как я понял, сопоставимая. 2. Учитывая разницу в стоимости (бу лифан в норм. состоянии будет где-то в 3 раза дешевле джебеля, который возможно ещё придётся лечить ) стоит: а) взять лифан за 30-35т, на остатки бюджета довести до ума при необходимости и поездив сезон, понять что такое эндуро, а дальше смотреть по ситуации; б) пользуясь тем, что сезон заканчивается, всё же попробовать найти вполне живой джебель за 60-70т. на котором реально ездить без серьёзных вложений и получать кайф от "настоящего японского качества" иметь реальное преимущество перед китаеводами. 3. Оцените варианты: http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_200_391223463 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1458146-3bed.html http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...l_200_389681353 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1491241-475852.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1486473-e52d.html http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mo...w_225_372733043 http://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...t_225_382241563 4. можно советовать и другие варианты заранее спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
7.10.2014, 13:28
Сообщение
#2
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Стофель, покупка любой техники бу это лотерея. Безпроигрышной эта лотерея будет только для технически грамотных людей, способных диганостировать мот на момент покупки, устаканить подходящую цену, осуществляющие ремонт самостоятельно, а не в сервисе и самостоятельно заказывающие запчасти не из России. Причем мот должен быть не раритетом по запчастям.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
7.10.2014, 13:36
Сообщение
#3
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Стофель, покупка любой техники бу это лотерея. Безпроигрышной эта лотерея будет только для технически грамотных людей, способных диганостировать мот на момент покупки, устаканить подходящую цену, осуществляющие ремонт самостоятельно, а не в сервисе и самостоятельно заказывающие запчасти не из России. Причем мот должен быть не раритетом по запчастям. Вот! все правильно! Только по поводу "а не в сервисе", я бы отдал бы в сервис если бы он был. а так еще требуется гараж инструмент время силы и тд И все это идет в пользу китайцам у которых дилерская сеть, сервис (наверно гавеный) запчасти, гарантия, процену молчу ибо моветон Госссподи... Это же "л"... stofe"l"... А я как ай читаю... Стофе"й" его зову все время.... Да уж начал думать переименоваться в стофея. А то какой то ушастый хрен с нелицеприятной биографией выдается гуглом на мой ник -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
8.10.2014, 23:29
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
И все это идет в пользу китайцам у которых дилерская сеть, сервис (наверно гавеный) говённый, говённый! Из свеженького: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-...d-250/?p=120740 Полезно:
Вредно:
|
|
|
9.10.2014, 0:30
Сообщение
#5
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Какая печальная ссылка -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
9.10.2014, 11:34
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. Репутация: 2 |
Какая печальная ссылка Да так в любом сервисе может произойти, вне зависимости от того яп. мот или китаец. Нужно до сдачи ответственно отнестись к дефектной ведомости. Если масло не текло, и течь не отражена в дефектовке - пусть сервис все работы проводит за свой счёт. Другое дело, что дефектовку заполнять обычно не заморачиваются. А вот вытекшее новое масло полюбому на совести мастеров. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 5:01 |