![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.11.2011 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут хотел вилку сделать "по-лучше" на своей 200ке.
Пружин более жестких в интернете не нашел на 200ку. На 250 есть, а на мелкого нет. Задумался над вопросом установки вилки (перья+ траверсы) от 250. У знакомого на 250ке посмотрел - без разборки - свиду размеры в раме под ось вилки совпадают. Конечно дальше - надо разбирать и мерить размеры подшипников. Но перед этим решил спросить здесь - никто подобной проблемой не озадачивался ? Может есть мысли/наработки в этом ключе ? Заранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главная проблема такой переделки:
1. Ходовка соответствует раме и движку. 2. При замене вилки предётся срочно менять или удлинять задний амортизатор. Всё это связано в существенными переделками. Сразу резко поднимается высота седла (многим это важно). 3. После апгрейда подвески окажется, что рама всё это не держит, слабая. 4. После долгой и тоскливой доработки рамы окажется, что резкое её утяжеление уже не выдерживает движок. Вывод - дешевле и безпроблемнее заменить мотоцикл сразу на тот, у которого подвески существенно лучше, а рама с движком соответствуют. 200-ка хороша именно "как есть", все доработки её механики не имеют особого смысла. Если не устраивает мот, его надо менять. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:42 |