![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Комсомольс-на-Амуре Мотоцикл: Suzuki DJEBEL XC250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопщем проблема такая,претащили мне каву на ремонт .Хозяин сказал поставил вечером в гараж а утром не смог завести и ещо сказал в последнее время стала плоха заводится.Кава 2008г.Начал с простова замер компресии показал 1.5 кг.Вскрыл клапаную крышку промер зазоров показал впускные зажаты ,выпускные в норме.Первая мысль прогарели клапана,снял ГБЦ залил керасина потекли выпускные.Вопщем притер клапана,подогнал зазоры клапанов, собрал замер компресии показал 8.7кг.Теперь проблема такая не могу воспламенить кик стал очень тугой а эл.стартер не тянет.С кика толька прострелы то в глушак то в карб.Перепроверил метки грм все в норме,может кто что потскажет?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инжекторые кроссачи Сузуки заводятся киком, не имея даже аккумулятора. С толчака конечно тоже заведутся. У Кавасаки, очень вероятно, что эта же система впрыска стоит (не знаю, какой тут в теме, скорее карбюраторный).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:02 |