![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если взять два мопеда вес которых одинаков пусть по 100кг. А центр тяжести, у одного на 5см ниже. Сильно это будет в реале ощущатся?
Как эквивалент скольки кг? Понятно что 5см разницы на высоте 50см это одно, а на высоте 70см это другое, тут тоже надо разбираться.. И как узнать высоту центра тяжести у мопедов? Развесовку по колесам я видел, не знаю за чем она, а ЦТ только какие то субъективные мнения, типа не берите ямаху тенеру у нее ЦТ высоко. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зима впереди, время выбора следующего мота, Думаю что ЦТ это одна из основных характеристик влияющих на "легкость" управления Невозможно выбрать мот теоретически. Он всем может быть прекрасен "на бумаге", а в реальности тупо не подойти. Только пробовать лично.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:51 |