![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! В общем хочется собрать сведения по основным 450-кам и надеюсь поможете понять, стоит ли? Предыстория малость. Покупая ДР РС свой о чем то большем чем лесные покатушки не думалось, но сейчас на нем стало скучно да и техника стала сдавать-после последних продубасов кончилась вилка, возможностей мотора и ходовки не хватает, а поставив тяговые звезды теперь и на асфальт не выйдешь. Сейчас присматриваюсь к 450-кам, что это такое себе представляю, товарищ тренирует на YZ 450, благо в городе есть кроссовая трасса, да и когда то имел в своем гараже CZ 250. Охота попробовать что то из WR 400, 450 или CRF ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ТОЛЬКО ПО ДАННЫМ МОДЕЛЯМ! Эксплуатировать собираюсь в лесах (не говнах!) с выездами на кроссовую трассу, чисто кроссач не могу себе пока позволить, а ВРы с ПТС бывают, город если понадобится можно проехать своим ходом. Аппараты интересуют 2000-2008годов, ибо свежее дорого (планирую потратить 150-170 плюс Т.О, которое скорее всего перерастет в ремонт), да и по сути, покупаешь раму на колесах, так зачем переплачивать.
Теперь суть вопроса: 1. Сможет WR или CRF проехать 100-150км (не по асфальту)? Или для них это дальняк? 2. По ресурсу и Т.О. все как бы понятно, но у кого какие есть нюансы в зависимости от года выпуска? Плюсы и минусы... 3. Стоимость тех или иных запчастей (кольца, ГРМ, поршень), стоимость владения в общем. Пока все... Хотелось бы услышать мнение всех сторон и определиться, а то инфы в голове много и все противоречиво. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аргон не везде есть, но на внедорожной технике, на которой не собираешься ехать покорять Монголию это и не очень нужно. Алюминиевые рамы на японцах очень надежные, по весу часто выходят так же как стальные, но по прочности выше и ее не скручивает, кроме более четкой управляемости и большего срока службы это еще значит, что больше вибраций передается по ней и может сделать ее менее удобной, т.к. она сама не будет помогать подвеске гасить удары. Стальные чуть играли, новые ктм даже весят меньше алюминиевых, хоть это и сокращает срок службы, но они выигрывают за счет грамотного расположения рычагов воздействия.
Ну и еще конечно же цена, алюминиевую раму дешевле сделать чем стальную с весом меньше, чем у алюминиевой Правда этого всего большинство обывателей и не заметит, даже срок службы, кататься можно хоть на чем ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аргон не везде есть, но на внедорожной технике, на которой не собираешься ехать покорять Монголию это и не очень нужно. Алюминиевые рамы на японцах очень надежные, по весу часто выходят так же как стальные, но по прочности выше и ее не скручивает, кроме более четкой управляемости и большего срока службы это еще значит, что больше вибраций передается по ней и может сделать ее менее удобной, т.к. она сама не будет помогать подвеске гасить удары. Стальные чуть играли, новые ктм даже весят меньше алюминиевых, хоть это и сокращает срок службы, но они выигрывают за счет грамотного расположения рычагов воздействия. Ну и еще конечно же цена, алюминиевую раму дешевле сделать чем стальную с весом меньше, чем у алюминиевой Правда этого всего большинство обывателей и не заметит, даже срок службы, кататься можно хоть на чем ![]() То, что сложнее и дороже, вопрос другой. Но, тому, у кого есть ВР или КТМ, это особой проблемой вряд ли будет. А вот поехать на таком агрегате в Монголию будет еще какой проблемой... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что сложнее и дороже, вопрос другой. Но, тому, у кого есть ВР или КТМ, это особой проблемой вряд ли будет. А вот поехать на таком агрегате в Монголию будет еще какой проблемой... На хард-эндуро в Монголию? Это наверное какой-то новый вид мазохизма... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хард-эндуро в Монголию? Это наверное какой-то новый вид мазохизма... Либо новый маршрут для ралли рейда, на который хрен пустят на неподготовленом моте и без фургона-технички (не того, который с пулеметом на крыше) с еще 1 таким же мотом в виде запчастей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо новый маршрут для ралли рейда, на который хрен пустят на неподготовленом моте и без фургона-технички (не того, который с пулеметом на крыше) с еще 1 таким же мотом в виде запчастей. Тут у нас ездунов в Монголию и так можно по пальцам одной руки посчитать, а в упомянутом тобой формате их просто нет. Может не надо пытаться объять необъятное? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:51 |