![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак еду сегодня вечером к перекрестку. Загорается красный и я щелкаю передачи вниз. Где то на второй мот глохнет. Останавливаюсь. Врубаю нейтраль но стартер не крутит совсем. Вся электрика работает а кнопка запуска делает трык и тухнет весь свет примерно как на этом видео но без хэпи энда... https://www.youtube.com/watch?v=GBKQ4Fo_EH8...eature=youtu.be С толкача ноль эмоций.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паяют новые щетки защемив утконосами провод щетки, дабы он не впитывал расплавленный припой за счет смачивания и капиллярных явлений там где паять не надо. Иначе провод становится твердым на сантиметр от места пайки. Щетки отечеств стартеров по моему опыту жестче чем яп ориг. Но это не так важно имхо. Бывает бронзографит и бываает углеграфит. Стартерные из бронзографита или меднографитовые. Жесткость зависит от содержания меди.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паяют новые щетки защемив утконосами провод щетки, дабы он не впитывал расплавленный припой за счет смачивания и капиллярных явлений там где паять не надо. Иначе провод становится твердым на сантиметр от места пайки. Щетки отечеств стартеров по моему опыту жестче чем яп ориг. Но это не так важно имхо. Бывает бронзографит и бываает углеграфит. Стартерные из бронзографита или меднографитовые. Жесткость зависит от содержания меди. Спасибо Братишки, меня просто убивает не несуразность ценовой политики наших торгашей, какая то фитюлька стоит 2500р, и то в наличии нет, а под заказ. Заказать я и сам могу. На KLE400 недавно щетки менял, выточил из жигулевских под размер, высверлил старые проовода из держателей, вставил новые и пропаял с кислотой. Крутит замечательно ( крутил, точнее, продал мот) Дружище, я так понял, что вы провода из щеток высверлили. А на какую глубину? А на место вставляли родной поводок? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понял, что вы провода из щеток высверлили. А на какую глубину? А на место вставляли родной поводок? Не из щёток, а из щёткодержателей - железных, которые щётки держат. А потом впаял туда проводки от новых, выточенных из жигулёвских, щёток. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не из щёток, а из щёткодержателей - железных, которые щётки держат. А потом впаял туда проводки от новых, выточенных из жигулёвских, щёток. Понял друже спасибо. Не из щёток, а из щёткодержателей - железных, которые щётки держат. А потом впаял туда проводки от новых, выточенных из жигулёвских, щёток. Дружище, а на вскидку не помнишь длину новых самодельных щеток. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял друже спасибо. Дружище, а на вскидку не помнишь длину новых самодельных щеток. У квадрика Хонда и у хр 250 одинаковые, типа, 13 мм. Похоже, испльзуют какие-то стандартные. Это можно померить с изношенными щетками, подпружиненными и новыми, длиной какая есть. Вставить коллектор между них и посмотреть, померить зазорчики. Слишком длинные не дадут пружинкам нажимать на них где нужно, ближе к середине. Еще полезно закруглить края в месте касания коллектора. Шкуркой на коллекторе или фрезой диаметром близким к коллектору. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У квадрика Хонда и у хр 250 одинаковые, типа, 13 мм. Похоже, испльзуют какие-то стандартные. Это можно померить с изношенными щетками, подпружиненными и новыми, длиной какая есть. Вставить коллектор между них и посмотреть, померить зазорчики. Слишком длинные не дадут пружинкам нажимать на них где нужно, ближе к середине. Еще полезно закруглить края в месте касания коллектора. Шкуркой на коллекторе или фрезой диаметром близким к коллектору. Ага у нас тут очень много техники из япи, я когда хонду пригнал, а соседи, друзья, узнав цену покрутили пальцем у виска, зато они весной-летом из под своих ижаков и днепроуралов не вылазили, а я прекрасно докатываю 3 сезон. Спасибо за общение, длинну щеток подобрал, но на всякий случай, открою и замеряю, все равно прикатываю щетки. Стартер подготавливаю для резервного мотора. Я в тырнете нашел много инфы, щеточный узел практически одинаковый для всех япи моделей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:21 |