![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Углич, Яр.обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени есть ли у кого нибудь информация как выставить метки цепи грм на сузуки др650 се
желательно с подробным описанием действий. спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Углич, Яр.обл. Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот сейчас сфотографировал так как выставлены метки на моем мотоцикле
вроде бы все правильно ?! ![]() ![]() dimag я саму цепь не менял, снимал я только натяжитель цепи, для того что бы снять стартер ( он при пуске визжал) разобрал стартер, посмотрел заднюю втулку - сухая. вокруг везде графитовая пыль от щеток - ее вытер, втулку смазал немножко литолом. визг стартера пропал. а когда все это дело собирал обратно то неправильно поставил натяжитель цепи( сам шток не задвинул при помощи отвертки, а вкарячил прямо так ![]() когда стал запускать мотор после сборки - ощущаю что ему тяжело и он на холостых глох, заводился очень плохо, я подумал что виной всему - цепь, которую я перетянул такой вот установкой натяжника. потом полистав форум - понял как правильно его ставить, все исправил сейчас. крутит движок стартер теперь легче, только вот заводится он все равно не заводится. искра есть, бензин поступает( карбюратор в порядке) причину нашел тоже сейчас а причина видимо в этом клапане который залипает когда снял крышку на цилиндре - позже заметил что один клапан не отжат пружиной до конца - ![]() это клапан который справа и в ряду ближе к выхлопному окну цилиндра он не отжимается пружиной до конца и рукой его не вдавить в цилиндр, хотя остальные " ходят нормально и расположены на одном уровне ) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:44 |